Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Умейте дружить с дворниками

Сюжет: 

Конкурс «Московское качество»
Общество
Умейте дружить с дворниками
Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
«ВМ» спросила у москвичей, как складываются их отношения с управляющей компанией, которая обслуживает их дом.

Анастасия Реброва, домохозяйка:

— Мне не нравится, что в управляющей компании постоянно меняется персонал. Только привыкнешь к одним сантехникам и электрикам, как появляются другие. А лучше, чтобы были одни. Если кто-то, скажем, менял смеситель или чинил розетку, он помнит и квартиру, и хозяев, и свою работу. С ним, в случае чего, потом проще разговаривать — если что-то опять забарахлило.

Евгений Батенко, юрист:

— Я понял, что с работниками управляющей компании нужно дружить. Наш дворник, например, зимой за очень умеренную сумму каждое утро чистит от снега мою машину, и я экономлю время. Диспетчеров управляющей компании я теперь знаю лично, узнаю по голосу, и они меня знают. Поэтому на все заявки реакция очень быстрая и четкая. Личные контакты — это очень важно.

Анна Крохалева, менеджер ресторана:

— Я недавно купила квартиру в новостройке и поняла, насколько жилищно-коммунальное обслуживание может быть другим — более человеческим и качественным. Всегда выслушают, запишут не только номер квартиры, но и имя, а после выполнения заявки всегда позвонят — насколько хорошо все сделано. Это приятно.

Степан Карягин, врач-инфекционист:

— Меня сильно смущает, что моя управляющая компания плохо реагирует на жалобы и предложения. У нас, например, лестничную площадку первого этажа и лифт моют грязной водой. Таскают одно и то же ведро в каждый подъезд. Я несколько раз звонил, делал замечания, но толку никакого. Уборщик делает так, как ему удобно.

Лилия Карнаухова, диспетчер такси:

— Я работаю в сфере обслуживания и знаю, насколько важно спокойно и уважительно говорить с клиентом. Но когда я звоню в управляющую компанию, со мной всегда говорят чем-то недовольные тетки, которым я явно мешаю.

Антон Лепешев, частный предприниматель:

— Мечтаю сам создать управляющую компанию. По-моему, это золотое дно: доход ты получаешь каждый месяц, гарантированно! Почему наши УК этот факт не ценят?  

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.