Умейте дружить с дворниками
Анастасия Реброва, домохозяйка:
— Мне не нравится, что в управляющей компании постоянно меняется персонал. Только привыкнешь к одним сантехникам и электрикам, как появляются другие. А лучше, чтобы были одни. Если кто-то, скажем, менял смеситель или чинил розетку, он помнит и квартиру, и хозяев, и свою работу. С ним, в случае чего, потом проще разговаривать — если что-то опять забарахлило.
Евгений Батенко, юрист:
— Я понял, что с работниками управляющей компании нужно дружить. Наш дворник, например, зимой за очень умеренную сумму каждое утро чистит от снега мою машину, и я экономлю время. Диспетчеров управляющей компании я теперь знаю лично, узнаю по голосу, и они меня знают. Поэтому на все заявки реакция очень быстрая и четкая. Личные контакты — это очень важно.
Анна Крохалева, менеджер ресторана:
— Я недавно купила квартиру в новостройке и поняла, насколько жилищно-коммунальное обслуживание может быть другим — более человеческим и качественным. Всегда выслушают, запишут не только номер квартиры, но и имя, а после выполнения заявки всегда позвонят — насколько хорошо все сделано. Это приятно.
Степан Карягин, врач-инфекционист:
— Меня сильно смущает, что моя управляющая компания плохо реагирует на жалобы и предложения. У нас, например, лестничную площадку первого этажа и лифт моют грязной водой. Таскают одно и то же ведро в каждый подъезд. Я несколько раз звонил, делал замечания, но толку никакого. Уборщик делает так, как ему удобно.
Лилия Карнаухова, диспетчер такси:
— Я работаю в сфере обслуживания и знаю, насколько важно спокойно и уважительно говорить с клиентом. Но когда я звоню в управляющую компанию, со мной всегда говорят чем-то недовольные тетки, которым я явно мешаю.
Антон Лепешев, частный предприниматель:
— Мечтаю сам создать управляющую компанию. По-моему, это золотое дно: доход ты получаешь каждый месяц, гарантированно! Почему наши УК этот факт не ценят?