Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Инновационные концепции: нужны ли они школьникам

Общество
Инновационные концепции: нужны ли они школьникам
Ученики смогли протестировать идею своего бизнеса. И самое главное они получили знания, которые помогут построить команду / Фото: Алексей Орлов, «Вечерняя Москва»

Школа в привычном ее понимании уже давно перестала существовать. Теперь — это целая современная система. С каждым годом работа преподавателей становится более удобной. Недавно специалисты из Министерства просвещения утвердило шесть новых концепций школьных предметов.

— К разработке этих концепций была привлечена широкая педагогическая и научная общественность из всех регионов страны, — отметила глава министерства Ольга Васильева.

К таким нововведениям уже готовы педагоги. Специалисты уверены, что теперь дети смогут лучше усваивать материалы по школьным предметам.

— Детям легче воспринимать сложную и объемную информацию, когда она подкреплена привычным для нового поколения технологическим решением. Нужно понимать, что мы имеем дело с иной психологией восприятия у детей. Учить так, как мы это делали еще десять лет, уже не так эффективно. Я уверена, что новые концепции помогут достичь дополнительные результаты, — поделилась педагог Полина Жукова.

Она добавила, что сейчас оснащенность столичных школ находится на высшем уровне. В классах есть все самое необходимое. Учителя, ученики — все готовы к переменам.

— Сейчас преподаватели иностранных языков начали применять инновационные технологии раньше других. У иностранных языков есть специфика – объективно сложно изучить их без погружения в среду. И если поездки по обмену носят редкий и исключительно локальный, по возможностям, характер, то все современные технические средства помогают учителю эту среду для учеников имитировать. Аудиовизуальная информация преподносится при помощи фильмов с субтитрами на иностранном языке, — прокомментировала Полина Жукова.

По словам эксперта, если новые концепции коснутся методики преподавания, это тоже может пойти на пользу. Что же касается технических инноваций, их сейчас хватает.

— Нужно понимать, что технические инновации не могут навредить, но они всегда должны базироваться на основной методике преподавания, не должны «наступать» на важные для развития мозговой деятельности учеников старые методы. К примеру, я уверена, что ни один учитель не позволит своим ученикам исключить всем привычное письменное выполнение заданий в тетради. Если полностью убрать этот вид деятельности у учеников, то пострадает развитие определенных областей мозга и это повлияет на восприятие информации в течение всей жизни. Так что самый главный вывод: в любом стремлении вперед нужно на что-то опираться, — сказала Полина Жукова.

Напомним, что все проекты, которые теперь будут применяться в сфере образования были одобрены большинством голосов. Всего в процедурах обсуждения приняли участие более 150 тысяч человек.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.