Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Давние разработки инженера внедряются в производство

Общество
Давние разработки инженера внедряются в производство
Рядом с макетом вагона лежат стопки анкет, где любой желающий сможет оставить свои замечания и пожелания / Фото: Cергей Шахиджанян, «Вечерняя Москва»
Хотя Евгений Бондарь в последнее время больше занимается преподавательской работой, многие его достижения, созданные несколько лет назад, только сейчас внедряются в производство. Например, вагон, состоящий из четырех купе, в которых есть душ.

Евгений Бондарь имеет два высших образования. Сначала он обучался в водном институте, а потом окончил факультет автодизайна автомобильного института (МАМИ).

— Меня всегда тянуло создавать что-то новое, — рассказывает Евгений.

Поэтому с 1990 по 1995 год он работал в конструкторском бюро «Магистраль» при Министерстве путей сообщения, занимался разработкой нового подвижного состава. Работа юноше очень нравилась, но тогда из-за упадка в стране мало что из новинок внедрялось в производство, поэтому Евгений Бондарь решил создать свою компанию «Центр дизайна транспортной среды», которая занималась разработкой дизайна железнодорожных вагонов.

— Мне приятно, что многие мои проекты до сих пор продолжают внедряться, — улыбается Евгений.

Кстати, именно он создавал проект вагона с четырьмя купе, в каждом из которых оборудован душ, имеется и свой туалет. Сегодня такие вагоны перевозят пассажиров многих российских фирменных поездов.

Евгений Бондарь преподает в Центре технического творчества в родном Басманном районе, где занимаются талантливые дети. Мужчина передает им свой опыт и старается вырастить новых Кулибиных. Кроме этого, он гордится своими детьми, которых у него четверо, и все подают надежды. Старшая дочь, например, стала в прошедшем году «Лучшей вожатой года». А гены изобретателя передались старшему сыну Георгию, который с раннего возраста увлекся робототехникой, стал мастерить роботов. Но не простых, а таких, которых можно применить в хозяйственной сфере.

Георгий на протяжении нескольких последних лет становится чемпионом Москвы по робототехнике, призером России, участником международных конкурсов. Сейчас юноша готовит свой новый проект — агроробота на чемпионат мира по робототехнике.

— Задача этого аппарата — распознавать в поле, здоровое растение или нет, — рассказывает Георгий. — При этом он на месте решает: выдернуть его или опрыскать удобрением, чтобы вылечить.

Кстати, церемония награждения школы №1234 за реализацию проекта «Инженерный класс» состоялась в Национальном исследовательском технологическом университете «МИСиС» 26 декабря.

КАК У НИХ

Железные дороги Америки предоставляют ограниченную возможность путешествовать по ряду направлений в бизнес-классе и первом классе. Эти сервисы как две капли воды похожи друг на друга и незначительно отличаются типом кресел, ограниченным набором напитков и возможностью ехать в отдельном вагоне/интерсекции от остальной массы пассажиров. Также вы получите персональную розетку и облегченный доступ к туалету. Ни купе, ни спальных вагонов.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.