Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Стоит ли наказывать сотрудников за неподобающий вид на работе

Общество
Стоит ли наказывать сотрудников за неподобающий вид на работе
Даже при отсутствии дресс-кода, когда мы приходим на работу, все являются неким лицом организации, а этому образу стоит соответствовать / кадр из сериала «Бруклин 9-9»

В среду, 13 марта, в «Фейсбуке» пользователи решили обсудить тему дресс-кода на рабочем месте. Все началось с поста исполнительного директора диджитал-агентства Ларисы Рудаковой о том, что один из ее сотрудников пришел на общее собрание в футболке с вульгарной надписью.

ИСТОРИЯ ВОПРОСА 

По словам директора агентства, сотрудник посетил планерку в футболке с неразборчивой надписью — две из них были заменены на знак @. В комментариях пользователи стали размышлять, что же скрывается за «собакой». Среди вариантов были пицца, пижама, пихта и пилка.

«ВМ» поинтересовалась у специалистов, стоит ли обращать на подобное поведение внимание, и правильно ли поступил работник агентства.

Стоит ли наказывать сотрудников за неподобающий вид на работе Такой синдром, как правило, развивается на фоне хронического стресса и ведет к истощению эмоционально-энергических ресурсов человека. / кадр из сериала «Офис»

КОММЕНТАРИИ СПЕЦИАЛИСТОВ 

Независимый HR-эксперт Александр Сивогривов прокомментировал ситуацию.

— Уволить человека в подобной ситуации — действие нерациональное и неправильное. Если он успешно выполняет свою работу, то руководителю следует пригласить его и поговорить об этом моменте. Люди в компании прежде всего нужны, чтобы грамотно выполнять свои задачи, соответственно, чтобы во время этого они не мешали окружающим. Так что тут следовало бы объяснить, что даже при отсутствии дресс-кода в момент, когда мы приходим на работу, все являются неким лицом организации. А иметь на службе человека, который приходит с неудобными для компании надписями на футболке, не очень-то и хочется, — отметил эксперт.

По мнению психолога частной практики Анастасии Мельниковой, данная ситуация не должна была распространяться в Интернете.

— Для начала следует посмотреть на виновника торжества. Если подобный случай на самом деле имел место быть, то человек либо очень сильно жаждал выделиться, либо выразить свой протест против чего-то, либо же проверял, насколько ему что-либо дозволено. С точки зрения руководителя, мне кажется, это была плохая идея — выносить данную ситуацию на суд общественности. Это ставит под сомнение множество моментов, в том числе и компетентность того, кто это опубликовал, — поделилась Анастасия Мельникова.

Стоит ли наказывать сотрудников за неподобающий вид на работе Такой синдром, как правило, развивается на фоне хронического стресса и ведет к истощению эмоционально-энергических ресурсов человека. / кадр из сериала «Офис»

СТАТИСТИКА 

По данным портала HeadHunter, только восемь процентов компаний в 2013 году придерживались строгого дресс-кода. Большинство таких организаций требуют от сотрудников исключительно определенную форму или деловой костюм. При этом 44 процента организаций желают, чтобы их специалисты приходили в офисной или деловой одежде. У них полностью исключен уличный или повседневный стиль. Оставшиеся 48 процентов разрешают свободный дресс-код. Единственное условие в данном случае — исключение любой вульгарной одежды: мини-юбки, шорты, шлепанцы и так далее.

***

Александр Сивогривов также предположил, что руководителя уже довели подобными выходками, поэтому он не выдержал и опубликовал запись.

— Конечно, чтобы судить действия человека, нужно примерить его обувь и пройти его путь. Но самым рациональным вариантом было бы разобраться с данным вопросом внутри коллектива. Тут важны коммуникации между управляющим и сотрудниками. А дальше уже идет задача руководителя, чтобы в коллективе была хорошая, рабочая и интересная атмосфера, — подчеркнул независимый HR-эксперт.

Он отметил, что общаться с коллективом — это вполне нормальная практика, и нужно объяснять людям некоторые базовые вещи для общего понимания. Главная задача сотрудников — хорошо выполнять свою работу, а задача руководителя — создавать атмосферу, чтобы работники успешно справлялись со своими задачами.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.