Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

От коммунальщиков ждем чуткости

Сюжет: 

Конкурс «Московское качество»
Общество
От коммунальщиков ждем чуткости
Ведущий специалист отдела ЖКХ Мещанского района Алина Малекьяр осматривает отремонтированный водосток дома на улице Дурова, 3/13 / Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
«ВМ» опросила читателей на тему «Какую управляющую компанию можно считать идеальной»?

Ирина Савельева, аудитор:

— Однажды я жила в доме, где было создано ТСЖ. И когда у меня случалась проблема — сливной бачок протекает или у соседей стали краны неприятно шуметь, я сразу звонила туда. И неважно — день или ночь, тут же присылали специалиста. Не сантехника, который плохо говорит по-русски, а именно специалиста, который проблему моментально решает. Вот такую бы мне управляющую компанию!

Антон Кривец, менеджер по продажам:

— В управлении домом нужны люди инициативные. Вот наш подъезд нуждается в ремонте. Обходить всех соседей и уговаривать их скинуться мне физически некогда. Хорошо, если этим займется управляющая компания. Поговорить с жильцами, объяснить, какие работы можно провести, сколько это будет стоить. Пусть УК на этом заработает, я готов платить. Но почему коммунальщики этого не делают?

Елена Котоменко, архитектор:

— Мне кажется, в каждой управляющей компании должен быть персональный менеджер по каждому дому. И чтобы он знал все проблемы этого дома и все нюансы функционирования в нем инженерного оборудования. И чтоб этот менеджер всегда был доступен по мобильному телефону. И после выполнения заявки лично звонил жильцам — довольны ли выполненными работами.

Кирилл Епишев, авиадиспетчер:

— От управляющей компании жду прежде всего нормального человеческого отношения. Когда мне говорят: «Ждите электрика во второй половине дня», — это не нормальное отношение. Почему я должен сидеть и ждать? У меня дел много. А нормальное отношение — это продиктовать мне мобильный телефон электрика со словами: «Договоритесь на удобное для вас время».

Александра Кожевникова, бухгалтер:

— Жду прежде всего конкретики. Есть, например, регламент уборки подъезда. Почему бы не вывесить его на специальном стенде на первом этаже. Там нужно написать, в какие дни в какое время подъезд моют, в какое время подметают, когда чистят мусоропровод и т. д. Тогда любой жилец, если он дома, может просто выйти из квартиры и лично проверить, за что он платит деньги.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.