Главное

Ученые рассказали, как употребление яиц может продлить жизнь человека

Технологии
Благодаря новой технологии можно будет определить пол эмбрионов и рассортировать яйца уже на второй день после того, как они были снесены
Благодаря новой технологии можно будет определить пол эмбрионов и рассортировать яйца уже на второй день после того, как они были снесены / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Группа исследователей из Китая и Великобритании изучила связь между частотой потребления яиц и риском развития болезней сердца.

«Утром яичница, днем яичница, вечером - омлет», - обреченно перечислял минусы жизни со своей супругой герой фильма «Одиноким предоставляется общежитие». Но, согласно последним выводам ученых, подобная диета хоть и включает больше яиц, чем необходимо, довольно близка к тому, чтобы характеризовать исключительно полезное для здоровья питание.

Группа исследователей из Китая и Великобритании изучила связь между частотой потребления яиц и риском развития ряда сердечно-сосудистых заболеваний -  ишемической болезни и инсульта, которые приводят к внезапным сердечным приступам. Итоги исследования опубликованы на MedicalXpress.

Исследовательская группа, возглавляемая профессором Лиминг Ли и доктором Канцином Ю из Школы общественного здравоохранения в Медицинском научном центре Пекинского университета, проанализировала данные более 400 000 взрослых в Китае в возрасте от 30 до 79 лет.

У 416 213 участников, выбранных для этого исследования, ранее не было сердечно-сосудистых заболеваний или диабета, а главное, о чем их спрашивали, - как часто они едят яйца. После первоначального исследования состояние их здоровья отслеживалось около девяти лет.

Ученые сравнили результаты 13,1 процента участников исследования, которые заявили, что каждый день они ели яйцо, и 9,1 процента участников, которые утверждали, что почти не ели яиц.

Оказалось, что те, кто употреблял по одному яйцу каждый день, имели 26-процентное преимущество по уровню риска развития инсульта.

У тех, кто употреблял по одному яйцу в день, также на 28 процентов снизился риск опасности умереть от инсульта и на 18 процентов - от сердечно-сосудистых заболеваний. Также ученые выявили у них на 12 процентов меньшую вероятность развития ишемической болезни сердца.

- Наши данные свидетельствуют о том, что ежедневное потребление яиц приводит к снижению риска сердечно-сосудистых заболеваний, ИБС (ишемической болезни сердца), инсульта, геморрагического инсульта среди взрослых людей среднего возраста, - цитирует экспертов The Independent.

Издание также приводит комментарий профессора Ниты Форухи из Кембриджского университета, которая призывает европейцев быть внимательными к неконтролируемому употреблению яиц.

- В западном контексте, если вы едите яйца с большим количеством белого хлеба, обработанные мясные блюда, такие как бекон и колбасы и богатый сахаром кетчуп, влияние этого на ваше здоровье будет несколько иным, чем при употреблении в пищу яиц с цельнозерновым хлебом и овощами. Это исследование, как и многие исследования в области питания, является наблюдательным, а не экспериментальным. Оно показывает вероятность влияния пищи на здоровье крупной выборки людей, но не является прямой диетологической рекомендацией, - утверждает эксперт.

ПО ТЕМЕ

Австралийские ученые узнали, какие овощи помогают пожилым женщинам жить дольше

Французские фармацевты изобрели лекарство, продлевающее жизнь

Исследователи считают, что при помощи пяти советов человек может продлить жизнь на 10 лет

Диетолог рассказал, как надо питаться, чтобы продлить жизнь

МЕЖДУ ТЕМ

Ученые выяснили, как динозавры высиживали яйца

Истории
Выставка «Кубинский плакат 1950-1970-е. Кино и революция» в Пушкинском музее // Смотри, Москва!

Выставка «Кубинский плакат 1950-1970-е. Кино и революция» в Пушкинском музее // Смотри, Москва!

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.