Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 49

Полицейский с Петровки. Выпуск 49

Секрет успеха. Евгения Образцова

Секрет успеха. Евгения Образцова

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Куприянов

Куприянов

Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Машиниста разбившегося поезда в Испании обвиняют в неосторожности

Сюжет: 

Крушение поезда в Испании
Происшествия
Машинист поезда, управлявший потерпевшим крушение в Испании поездом, заключен под стражу прямо в госпитале, где он находится
Машинист поезда, управлявший потерпевшим крушение в Испании поездом, заключен под стражу прямо в госпитале, где он находится / Фото: РЕЙТЕР

Машинисту поезда, который потерпел крушение в Испании, могут предъявить обвинения в неосторожности.

Как сообщил начальник полиции Галисийской автономии Хайме Иглесиас, на данный момент полиция считает, что речь идет о «преступлении по неосторожности». Однако пока непонятно, как обвинение, которое могут выдвинуть против машиниста, будет сформулировано.

Напомним, в четверг вечером 52-летний Хосе Гарсон Амо был заключен под стражу прямо в клинической больнице Сантьяго-де-Компостела. 52-летний мужчина уже рассказал следователям свою версию событий, которые привели к страшной аварии.

Известно, что сразу после крушения он заявил: «Я хочу умереть». (подробнее…)

КСТАТИ

Еще в прошлом году Хосе Гарсон Амо опубликовал в Интернете фотографии спидометра, стрелка на котором показывала скорость 200 километров в час.
Один из друзей машиниста под фотографией попросил его притормозить, на что Амо ответил, что лимит еще не превышен.

- Представьте, какой это кайф – проехать мимо национальной гвардии так, что их радары выйдут из строя, - отвечал он в ответ на напоминания о том, что машинист может потерять лицензию.

В настоящее время эти фотографии удалены.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

В ходе проверки эксперты-железнодорожники заявили, что на участке, где разбился скоростной поезд, не было ограничителей скорости.

Известно, что на европейских скоростных железнодорожных линиях существует единая для стран ЕС система контроля за безопасностью движения. Она оснащена установленными на путях «маяками», которые не позволяют превышать максимально разрешенную скорость. Сигнал такого маяка предупреждает машиниста, где скорость поезда будет сброшена автоматически. 

Однако на участке, где произошло крушение поезда, такого датчика не было. (читайте далее...)

Напомним, в среду вечером неподалеку от железнодорожной станции испанского города Сантьяго-де-Компостела произошла катастрофа – перевернулись все вагоны поезда, предпоследний был разрушен полностью. В результате трагедии, по последним данным, погибли 78 человек, около 140 получили ранения.

В связи со страшной аварией в Галисии объявлен семидневный траур

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.