Предполагаемый виновник ДТП под Подольском признал свою вину
В понедельник, 11 сентября, предполагаемый виновник ДТП под Подольском – водитель КАМАЗа Грачья Арутюнян – дал следователю показанию по уголовному делу. Ходатайство о допросе, поданное защитой, было одобрено накануне. Об этом «ВМ» сообщил адвокат арестованного Рубен Маркарьян.
- Арутюнян признал вину в нарушении правил дорожного движения, что привело к аварии с многочисленным жертвами, - заявил Маркарьян. – Но он не хотел этого. Арутюнян пытался избежать столкновения с притормаживающими и впереди стоящими у перекрестка автомобилями.
По словам юриста, Грачья Арутюнян осознает, что решение выехать на встречную полосу, было неверным. Но в тот момент главная дорога была пустой, а груженый щебнем грузовик не слушался водителя.
- КАМАЗ не реагировал на нажатие педали тормоза, и поскольку дорога шла под уклон, только ускорялся, - отметил Рубен Маркарьян. - Поэтому водитель решил опрокинуть грузовик впереди на перекрестке, так как там было свободное пространство, без машин.
В итоге, Арутюнян резко вывернул руль влево и, действительно, опрокинул грузовик, но при этом сбил проходящий мимо автобус. Напомним, что страшная авария в селе Ознобишино произошла 13 июля 2013 года. В результате ДТП 14 человек погибли на месте. Еще четыре скончались в больницах. Как утверждает защита, избежать столкновения с автобусом не удалось, потому как водитель грузовика слишком поздно его увидел: обзор на перекрестке закрывал жилой дом.
- На допросе Грачья Арутюнян сказал, что искренне раскаивается в том, что произошло. Он понимает горечь утраты родных и близких: сам год назад потерял сына. Арутюнян просит прощения у родственников погибших и пострадавших, понимая, что никак не сможет загладить свою вину перед ними, - передал слова своего подзащитного Маркарьян.
Теперь, по утверждению адвоката, Арутюнян намерен вместе со следственными органами разобраться в истинных причинах происшествия. По его мнению, это необходимо для того, чтобы в дальнейшем водители, оказавшиеся в подобной ситуации, не допускали непоправимых ошибок.