Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Представитель Росавиации Сергей Извольский: «У экипажа Ми-8 было разрешение на этот полет. Все знали, кто летит и куда»

Сюжет: 

Крушение вертолета Ми-8 в Охотском море
Происшествия
Представитель Росавиации сообщил «ВМ», что жизни пассажиров вертолета были застрахованы.

– Потерпевший катастрофу Ми-8 принадлежит коммерческой авиакомпании АО «Авиакомпания «Восток». У этой авиакомпании много вертолетов МИ-8 разных модификаций. Есть и самолеты. К малой авиации компанию можно отнести?

– Нет, к гражданской авиации. 

– Значит у них все как положено должно быть? Подготовка к вылетам, составление списков, находящихся на борту пассажиров и пилотов?

– Да, конечно. Списки у них были.

– Известная ли причина катастрофы?

– Причины крушения вертолета будет устанавливать комиссия. Уже найдены черные ящики. И, собственно говоря, параметрические самописцы и другие необходимые данные будут расшифрованы. Будет опрошен командир воздушного судна, другие члены экипажа. Так заявка по выполнению этого маршрута у них была. Они вылетели из населенного пункта Полины Осипенко в бухту Онгачан. То есть разрешение у них было на этот полет. Все знали, кто летит и куда летит. Поисково-спасательные мероприятия начались вовремя, потому что в назначенное пилот вертолета не вышел на связь. Экипаж должен был выйти на связь после выполнения посадки.

– Были ли застрахованы жизни пассажиров?

– Это обязательное условие при выполнении коммерческих полетов.

ЧТО ПРОИЗОШЛО 

15 августа вылетевший из поселка имени Полины Осипенко в Хабаровском крае вертолет Ми-8 потерпел крушение. На борту воздушного судна находились 16 человек (11 пассажиров, 2 организатора полета и 3 члена экипажа). 

В результате трагедии погибли пять человек. Одиннадцати людям удалось спастись — они сами выбрались на берег. По одной из версий, причиной авиакатастрофы мог стать отказ двигателя.

КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ

Жорж Шишкин, заслуженный пилот СССР, летчик-испытатель, специалист по подготовке летного состава:

- Я подозреваю, что в виду сложных условий, низкой облачности, большой влажности, тумана, могло произойти обледенение лопастей (хотя там и предусмотрена защита), и обледенение двигателей, - предполагает эксперт. - Эти двигатели очень боятся обледенения. Эта проблема сопровождает эту серию вертолетов всю их историю. Если не вовремя заметить это обледенение или попасть в область сильной влажности, на определенном этапе они начинают задыхаться и самовыключаться. Причем, одновременно. Летчику, может быть, не хватило нескольких минут дотянуть до берега – из облаков он вышел, но внизу тоже было не тепло, около нуля (далее...).

Вадим Базыкин, вертолетчик, заслуженный пилот России:

- 16 пассажиров - вполне нормальная нагрузка для вертолета Ми-8. Максимальное число пассажиров - 28, но обычно стараются сажать человек по 20, так что перегруза не было. Мы пока не знаем подробностей происшествия. У пилота в таких случаях есть всего несколько секунд для принятия решения. Если случился отказ гидросистемы, то нужно было приводняться. Но командир экипажа мог опасаться, что вертолет неуправляемый, упадет на левый бок, в этом случае перекроется выход для пассажиров. Если случились другие отказы, нужно было приводняться.

Представитель Росавиации Сергей Извольский: «У экипажа Ми-8 было разрешение на этот полет. Все знали, кто летит и куда»   / Фото: www.olh-121160.nichost.ru

ЗАЧЕМ ТУРИСТЫ ЕДУТ НА ШАНТАРСКИЕ ОСТРОВА

«Вечерняя Москва» выяснила, чем так привлекают туристов Шантары и какие маршруты предлагают путешественникам. (подробнее читайте ЗДЕСЬ)

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.