Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Представитель Росавиации Сергей Извольский: «У экипажа Ми-8 было разрешение на этот полет. Все знали, кто летит и куда»

Сюжет: 

Крушение вертолета Ми-8 в Охотском море
Происшествия
Представитель Росавиации сообщил «ВМ», что жизни пассажиров вертолета были застрахованы.

– Потерпевший катастрофу Ми-8 принадлежит коммерческой авиакомпании АО «Авиакомпания «Восток». У этой авиакомпании много вертолетов МИ-8 разных модификаций. Есть и самолеты. К малой авиации компанию можно отнести?

– Нет, к гражданской авиации. 

– Значит у них все как положено должно быть? Подготовка к вылетам, составление списков, находящихся на борту пассажиров и пилотов?

– Да, конечно. Списки у них были.

– Известная ли причина катастрофы?

– Причины крушения вертолета будет устанавливать комиссия. Уже найдены черные ящики. И, собственно говоря, параметрические самописцы и другие необходимые данные будут расшифрованы. Будет опрошен командир воздушного судна, другие члены экипажа. Так заявка по выполнению этого маршрута у них была. Они вылетели из населенного пункта Полины Осипенко в бухту Онгачан. То есть разрешение у них было на этот полет. Все знали, кто летит и куда летит. Поисково-спасательные мероприятия начались вовремя, потому что в назначенное пилот вертолета не вышел на связь. Экипаж должен был выйти на связь после выполнения посадки.

– Были ли застрахованы жизни пассажиров?

– Это обязательное условие при выполнении коммерческих полетов.

ЧТО ПРОИЗОШЛО 

15 августа вылетевший из поселка имени Полины Осипенко в Хабаровском крае вертолет Ми-8 потерпел крушение. На борту воздушного судна находились 16 человек (11 пассажиров, 2 организатора полета и 3 члена экипажа). 

В результате трагедии погибли пять человек. Одиннадцати людям удалось спастись — они сами выбрались на берег. По одной из версий, причиной авиакатастрофы мог стать отказ двигателя.

КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ

Жорж Шишкин, заслуженный пилот СССР, летчик-испытатель, специалист по подготовке летного состава:

- Я подозреваю, что в виду сложных условий, низкой облачности, большой влажности, тумана, могло произойти обледенение лопастей (хотя там и предусмотрена защита), и обледенение двигателей, - предполагает эксперт. - Эти двигатели очень боятся обледенения. Эта проблема сопровождает эту серию вертолетов всю их историю. Если не вовремя заметить это обледенение или попасть в область сильной влажности, на определенном этапе они начинают задыхаться и самовыключаться. Причем, одновременно. Летчику, может быть, не хватило нескольких минут дотянуть до берега – из облаков он вышел, но внизу тоже было не тепло, около нуля (далее...).

Вадим Базыкин, вертолетчик, заслуженный пилот России:

- 16 пассажиров - вполне нормальная нагрузка для вертолета Ми-8. Максимальное число пассажиров - 28, но обычно стараются сажать человек по 20, так что перегруза не было. Мы пока не знаем подробностей происшествия. У пилота в таких случаях есть всего несколько секунд для принятия решения. Если случился отказ гидросистемы, то нужно было приводняться. Но командир экипажа мог опасаться, что вертолет неуправляемый, упадет на левый бок, в этом случае перекроется выход для пассажиров. Если случились другие отказы, нужно было приводняться.

     / Фото: www.olh-121160.nichost.ru

ЗАЧЕМ ТУРИСТЫ ЕДУТ НА ШАНТАРСКИЕ ОСТРОВА

«Вечерняя Москва» выяснила, чем так привлекают туристов Шантары и какие маршруты предлагают путешественникам. (подробнее читайте ЗДЕСЬ)

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.