Сетевые острословы атаковали уборщицу от-кутюр
На фото одна из сумок модного дома Christian Dior. / Фото: dior.com

Сетевые острословы атаковали уборщицу от-кутюр

Происшествия
«А не нужен ли «Газпрому» полотер?» — это стандартный комментарий в сети к новости о банальной краже сумки из машины у делового центра в Новой Москве. Небанальными оказалась стоимость аксессуара — 300 тысяч рублей — и должность его владелицы — уборщица госкорпорации.

Подробности кражи из салона внедорожника «митсубиси» на автостоянке стали вчера главным предметом обсуждения в соцсетях. Сюжет простой: вернулась после рабочего дня уборщица госкорпорации к своей иномарке, а машина открыта. Из салона пропала сумочка с кредитками.

Но не пропажа содержимого огорчила даму: главная потеря — сама тара. Согласно поданному в отдел полиции «Московский» заявлению, стоимость вещицы оценена в 300 тысяч рублей!

— По факту возбуждено дело по статье «Кража», — сообщил «ВМ» офицер пресс-службы ГУ МВД по Москве. — Преступников разыскивают, сейчас специалисты изучают записи с камер видеонаблюдения.

Аксессуар оказался уникальной моделью французского дома моды «Диор». Чуть ли не штучная вещь! И по этому поводу интернет-сообщество как с цепи сорвалось.

«Как могла заработать уборщица на такую роскошь?» — мучит всех вопрос. Получается, что анекдоты про неземную жизнь служащих госкорпорации близки к реальности.

Уже смакуются подробности отделки сумочки, мол, вставки из крокодиловой кожи, чуть ли не последнее диоровское детище. Кроме того, появились данные со ссылкой на представительство французского бренда, дескать, реальная стоимость изделия — около двух миллионов рублей. Тут же сложилась версия, что именно сумочка и заинтересовала похитителей, видимо, неплохо разбирающихся в моде. Или получивших наводку от кого-то, кто неплохо знает зажиточную уборщицу.

Между тем в сети новость об обворованной женщине кочует со страницы на страницу. Уборщица со своей бедой буквально перевернула образ обычного сотрудника, отвечающего за чистоту во вверенном ему помещении.

Многочисленные менеджеры и управленцы средней руки вдруг вспомнили, что когда-то в армии у них неплохо получалось драить казарменные полы и чистить унитазы.

Дескать, может, и мы в «Газпроме» сгодимся? Ну хотя бы на полставочки! Тем временем в интернет-поисковиках при наборе «как устроиться…» система автоматически добавляет «…уборщицей в «Газпром», что свидетельствует о популярности этого вопроса. Наверное, похожая ситуация наблюдается и на различных сайтах, посвященных трудоустройству.

Вполне возможно, что машина и сумка были подарком уборщице от близкого человека или любящего родственника, который неплохо зарабатывает. Но это не очень интересует читателя. Курьезное преступление обнажило болезненную язву современного постиндустриального общества — сегодня мало кто одержим любимым делом, а за деньги готов поменяться местами с кем угодно. А если не получится — анонимно позубоскалить на каком-нибудь интернет-форуме о «зажравшихся госкорпорациях». Вот только денег от подобной диванной аналитики в кошельке больше не станет.

Google newsGoogle newsGoogle news