Главное
Истории
Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

Как успокаивали нервы на Руси

Как успокаивали нервы на Руси

Дом писателей

Дом писателей

В аэропорту «Внуково» продолжается разбор фюзеляжа аварийного самолета Ту-204

Сюжет: 

Крушение самолета Ту-204 в аэропорту «Внуково»
Происшествия
Пострадавшие в результате катастрофы Ту-204 находятся в тяжелом и крайне тяжелом состоянии.
Пострадавшие в результате катастрофы Ту-204 находятся в тяжелом и крайне тяжелом состоянии. / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»

Рабочие продолжают демонтаж фюзеляжа самолета Ту-204 авиакомпании «Ред Вингс», который потерпел крушение 29 декабря в аэропорту «Внуково», сообщили «Вечерней Москве» в столичном аэропорту.

- Сейчас на месте ЧП работает тяжелая техника. Специалисты продолжают демонтировать фюзеляж авиалайнера, - сообщили в аэропорту.

Специальные гидравлические ножницы разрезают корпус самолета, затем куски загружаются в спецтехнику и их вывозят на территорию Внуковского авиаремонтного завода. Специалисты изучают эти обломки и пытаются установить, что именно стало причинный аварии самолета. Сейчас уже разобрана почти  половина авиалайнера. Специалисты планируют закончить разбор к концу недели.  

29 декабря самолет Ту-204 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы аэропорта "Внуково". В результате жесткой посадки лайнера погибли пять человек: трое погибли на месте, один пострадавший умер, когда его везли в больницу, еще одна пострадавшая скончалась в больнице на следующий день. Трое раненых находятся в больнице.

Следователи планируют уже в ближайшие дни пообщаются с пострадавшими. Сейчас специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) изучают информацию с ботровых самописцев или так называемых «черных ящиков».

Рассматриваются три версии ЧП - неблагоприятные метеоусловия, ошибка пилотов и отказ техники.

Читайте также

Росавиация: Пилоты Ту-204 - опытные летчики, которые вряд ли могли совершить роковую ошибку

Советник руководителя Росавиациии Сергей Извольский рассказал «Вечерней Москве» о том, как идет расследование аварии и насколько повлияло это ЧП на работу московских аэропортов.

В Росавиации призывают средства массовой информации не спекулировать на ЧП,произошедшем 29 декабря во Внуково, и опровергают информацию, о том, что к трагедии привела ошибка пилотов или отказ техники. 

- В СМИ появились сообщения, что причиной катастрофы стала ошибка пилотов или неисправность техники. 

- Во-первых, это слухи, комиссия Межгосударственного авиационного комитета создана вчера, она будет работать и вскоре даст исчерпывающую информацию о причинах этого происшествия. Пилоты Ту-204 имели очень большой налет. У первого пилота налет был 15 тысяч часов у второго – 10 тысяч. Это очень профессиональные, опытные летчики, которые вряд ли могли совершить роковую ошибку.  

- Значит это отказ техники?

- Да есть и такие слухи, которые сейчас распространяют со ссылкой на источники в Росавиации. Официально заявляю - это слухи. Самолет обслуживался нормально. В Росавиации официально не подтверждают информацию ни об отказе техники, ни об ошибке пилотов. Пока к техническим службам вопросов нет. Это кто-то в своих интересах информацию выкинул, чтобы обвинить технические службы или найти здесь человеческий фактор. Расследование только началось, пока все говорит о том, что пилоты были профессионалами и сработали как надо (далее...).

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.