В аэропорту «Внуково» продолжается разбор фюзеляжа аварийного самолета Ту-204
Рабочие продолжают демонтаж фюзеляжа самолета Ту-204 авиакомпании «Ред Вингс», который потерпел крушение 29 декабря в аэропорту «Внуково», сообщили «Вечерней Москве» в столичном аэропорту.
- Сейчас на месте ЧП работает тяжелая техника. Специалисты продолжают демонтировать фюзеляж авиалайнера, - сообщили в аэропорту.
Специальные гидравлические ножницы разрезают корпус самолета, затем куски загружаются в спецтехнику и их вывозят на территорию Внуковского авиаремонтного завода. Специалисты изучают эти обломки и пытаются установить, что именно стало причинный аварии самолета. Сейчас уже разобрана почти половина авиалайнера. Специалисты планируют закончить разбор к концу недели.
29 декабря самолет Ту-204 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы аэропорта "Внуково". В результате жесткой посадки лайнера погибли пять человек: трое погибли на месте, один пострадавший умер, когда его везли в больницу, еще одна пострадавшая скончалась в больнице на следующий день. Трое раненых находятся в больнице.
Следователи планируют уже в ближайшие дни пообщаются с пострадавшими. Сейчас специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) изучают информацию с ботровых самописцев или так называемых «черных ящиков».
Рассматриваются три версии ЧП - неблагоприятные метеоусловия, ошибка пилотов и отказ техники.
Читайте также
Росавиация: Пилоты Ту-204 - опытные летчики, которые вряд ли могли совершить роковую ошибку
Советник руководителя Росавиациии Сергей Извольский рассказал «Вечерней Москве» о том, как идет расследование аварии и насколько повлияло это ЧП на работу московских аэропортов.
В Росавиации призывают средства массовой информации не спекулировать на ЧП,произошедшем 29 декабря во Внуково, и опровергают информацию, о том, что к трагедии привела ошибка пилотов или отказ техники.
- В СМИ появились сообщения, что причиной катастрофы стала ошибка пилотов или неисправность техники.
- Во-первых, это слухи, комиссия Межгосударственного авиационного комитета создана вчера, она будет работать и вскоре даст исчерпывающую информацию о причинах этого происшествия. Пилоты Ту-204 имели очень большой налет. У первого пилота налет был 15 тысяч часов у второго – 10 тысяч. Это очень профессиональные, опытные летчики, которые вряд ли могли совершить роковую ошибку.
- Значит это отказ техники?
- Да есть и такие слухи, которые сейчас распространяют со ссылкой на источники в Росавиации. Официально заявляю - это слухи. Самолет обслуживался нормально. В Росавиации официально не подтверждают информацию ни об отказе техники, ни об ошибке пилотов. Пока к техническим службам вопросов нет. Это кто-то в своих интересах информацию выкинул, чтобы обвинить технические службы или найти здесь человеческий фактор. Расследование только началось, пока все говорит о том, что пилоты были профессионалами и сработали как надо (далее...).