Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Сергей умел дружить. Это жизненно важно для нашей профессии

Сюжет: 

Крушение истребителя МиГ-29 в Подмосковье
Происшествия
"ВМ" поговорила с бывшим командиром пилотажной группы "Стрижи" Валерием Морозовым, который не только лично знал погибшего Сергея Еременко, но и был его первым учителем в столице.

- Валерий Анатольевич, как вы познакомились с Сергеем?

- В 2009 году, закончив Краснодарский военный авиационный институт , Сережа покинул родной Зерноград. А уже в 2010-ом он пришел в «Стрижи» и поступил ко мне в эскадрилью летчиком второго класса. Мы начали осваивать пилотажную программу, готовясь на одиночный высший, а потом на групповой полет. Летали в Кубинке. Затем он пошел в эскадрилью «Русских витязей», где и пробыл до сегодняшнего дня.

- Каким Сергей был человеком? Легко ли шел на контакт с остальными пилотами?

- Пилоты умеют дружить. Без этого в профессии долго не проживешь.В группе не должно быть психологической конфронтации. Все должны друг друга чувствовать и понимать. Самолеты летают друг от друга в интервале метр. Если не доверяешь партнеру, можно сказать: Я не полечу с ним. Никто на моей памяти не отказывался летать с Сергеем. Он был добрым и отзывчивым, а главное профессиональным и целеустремленным человеком. Схватывал все на лету.

Погибший пилот истребителя Су-27 Сергей Еременко. Погибший пилот истребителя Су-27 Сергей Еременко. / Фото: соцсети

- Вспомните совместные полеты? Как Сергей проявлял себя в обучении?

- Когда мы начали готовиться к высшему пилотажу, сначала тренировались простых фигурах, постепенно усложняя программу. Самые крайние полеты мы выполняли на предельно малых высотах – над полосой. Кода мы сделали первую петлю со взлета Сергей поделился со мной своими эмоциями. Ему не было страшно. Он сказал так: "Я навсегда запомню этот стремительно набегающий аэродром и увеличивающиеся в размерах плиты взлетной полосы". А я ответил ему, что навсегда запомню его большие глаза, отражающиеся в зеркалах кабины пилота. Летать он мечтал с детства...

ДОСЬЕ:

Сергей Еременко – гвардии майор, командир звена авиационной группы высшего пилотажа «Русские витязи». Военный летчик 1 класса. Родился 4 сентября 1981 года в Зернограде (Ростовская область). В 2003 году окончил Краснодарский ВАИ. Проходил службу в качестве летчика 31 истребительном авиационном полку. За время прохождения службы освоил самолеты Як-52, Л-39, Миг-29, Су-27. Налетал на данных типах самолетов 800 часов. Высшим пилотажем занимался с 2011 года. Был женат. Воспитывал двух дочек. Любил футбол.

ХРОНИКА СОБЫТИЙ

КСТАТИ

Катастрофы военной авиации

30 марта 2016 года. Во время посадки рухнул штурмовик СУ-25, проводивший учебный полет. Он проходил без боекомплекта. Катастрофа произошла в районе села Черниговка в Приморье. Жертв нет: пилот успел покинуть самолет до удара об землю, внизу никто не пострадал. Полет выполнялся без боекомплекта. При ударе о землю машина взорвалась.

29 февраля 2016 года. Неподалеку от аэропорта Буденовск в Ставропольском крае произошло крушение СУ-25. Пилот самолета выполнял учебно-тренировочный полет. Летчик погиб. Полет проходил без боекомплекта. Место, куда упал самолет, оказалось безлюдным. Жертв нет.

25 января 2016 года. И снова во время проведения учебно-тренировочного полета уже в Красноярском крае упал на землю МиГ-31. Полет выполнялся без боекомплекта. Крушение не привело к разрушениям и жертвам на земле. Пилоты успешно катапультировались.

30 октября 2015 года. Истребитель-перехватчик МиГ-31 при совершении учебно-тренировочного полета упал на Камчатке в 150 километрах от аэропорта населенного пункта Ключи. Экипаж катапультировался. Жертв нет.

14 июля 2015 года. При выполнении планового учебно-тренировочного полета в 80 километрах от Хабаровска потерпел аварию стратегический бомбардировщик Ту-95 МС. Полет выполнялся без боекомплекта. Экипаж покинул самолет. Двое из семи членов экипажа погибли при приземлении.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Родным погибшего пилота Су-27 выплатят 5,8 миллионов рублей страховки

Об этом заявили в страховой компании "СОГАЗ".

Жизнь пилота Сергея Еременко, погибшего при крушении истребителя Су-27 в Подмосковье, была застрахована на 2,3 миллиона рублей.
Кроме того, семье летчика аэрогруппы "Русские витязи" выплатят единовременное пособие на сумму более 3,5 миллионов рублей. (подробнее)




vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.