Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Если у водителя случилась беда на дороге, действительно ли полицейские могут помочь?

Полицейский с Петровки. Если у водителя случилась беда на дороге, действительно ли полицейские могут помочь?

Синемания. Театр кошек Куклачевых. Сторис

Синемания. Театр кошек Куклачевых. Сторис

Таймменеджмент

Таймменеджмент

Отказ от трендов

Отказ от трендов

Йога в СССР

Йога в СССР

Полицейский с Петровки. Какая тонировка стекол машины сегодня разрешена?

Полицейский с Петровки. Какая тонировка стекол машины сегодня разрешена?

Полицейский с Петровки. Может ли полицейский потерять оружие, и что ему за это будет?

Полицейский с Петровки. Может ли полицейский потерять оружие, и что ему за это будет?

Синемания. Ведущий актер театра «Модерн» и секретный спектакль

Синемания. Ведущий актер театра «Модерн» и секретный спектакль

Полицейский с Петровки. Если в результате ДТП пострадали люди, обязательно ли вызывать полицию?

Полицейский с Петровки. Если в результате ДТП пострадали люди, обязательно ли вызывать полицию?

Синемания. Квартет «Заячий стон»

Синемания. Квартет «Заячий стон»

Велогонщик Франсуа Гисси разбился на изобретенном им велосипеде

Происшествия
Утром 6 мая Франсуа Гисси достиг на своем транспорте скорости около 300 км/ч
Утром 6 мая Франсуа Гисси достиг на своем транспорте скорости около 300 км/ч / Фото: facebook.com/FGissy
Что стало причиной аварии со смертельном исходом - пока неясно.

Трагически закончились для изобретателя-велогонщика Франсуа Гисси очередные испытания на скорость разработанного им велосипеда с двигателем на водяном паре.

Как сообщил его дядя Джозеф Гисси, испытания велись на закрытой взлетной полосе Мунчо. По неустановленным причинам, трехколесный велосипед Гисси сошел с трассы и врезался в обочину. Неделю назад Франсуа Гисси достиг скорости 162 км/ч. Утром 6 мая он достиг скорости около 300 км/ч.

Что стало причиной аварии со смертельном исходом - пока неясно. Джозеф Гисси не исключает разрыв шины, неровность самой дороги.

"Можно лишь исключить сильный ветер - для довольно тяжелого велосипеда с водяным двигателем, общий вес которого, вместе с Франсуа было более 300 кг, ветер до 20 м/с не может оказать существенного влияния", - сказал Джозеф Гисси изданию "L Alcase".

По словам эксперта, конструкция изобретения несовершенна По словам эксперта, конструкция изобретения несовершенна / Фото: facebook.com/FGissy

Реактивный двигатель для этого велосипеда, работающий на воде, придумал швейцарский физик Арнольд Нераше в 2011 году. Велосипед Арнольд назвал "Камикадзе". Бывший водитель автобуса Франсуа Гисси однажды обогнал на нем спорткар. "Но это намного круче, чем мотоцикл", - писал он на своей странице в  социальной сети.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Мастер по велосипеду, владелец небольшого бизнеса по сборке и ремонту гоночных и дорожных велосипедов Павел Сучков:

- Грубо говоря, Франсуа ездил на баллоне с водой под давлением, к которому были прикручены колеса - одно спереди и два по бокам. Открывая вентиль, он выпускал фонтан воды, и вся шаткая конструкция приходила в движение. Судя по фотографиям, его изобретение не было тщательно разработано. Даже конструкция обычного велосипеда требует соблюдения множества технологических стандартов! И это обычный велосипед, который редко разгоняется до скорости более 30 км/ч. Есть и исключения - специально подготовленные велосипеды могут разгоняться до 110 км/ч при равных условиях. Если же трехколесный монстр Франсуа Гисси разогнался до скорости более 200 км/ч, то малейшая неровность дорожного покрытия могла к привести фатальным последствиям - что и произошло. Необходимо просчитывать всю конструкцию досконально. Видимо, в случае с "Камикадзе" все было сделано, что называется "на коленке" и никаких серьезных расчетов произведено не было.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.