Представитель Общественного совета при ГУ МВД России по Москве: Настораживает то, что стрельбу устроил школьник с положительной характеристикой
- Настораживает и расстраивает то, что это совершил школьник, который до этого характеризовался самым положительным образом. То есть мы можем получить удар в спину от любого человека, который находится рядом с нами. Это также показывает психическое состояние этого человека.
- Не понятны действия сотрудника охраны. Говорилось о том, что он просто взял и сопроводил вооруженного подростка к классу. Конечно, он сделал это под угрозой, но все равно – зачем нужны такие охранники в школе?
- Какие бы мы не придумывали новые степени защиты, обеспечить стопроцентную защиту детей в школе мы не можем. Конечно, у школы должен быть внешний периметр, огороженный забором. Также шлюзовая система входа. При этом досматривать всех не возможно, потому что к первому уроку приходит огромное количество школьников и их невозможно всех досмотреть. Стоит подумать и о том, чтобы разделить школу на сектора. Тогда у охранника будет возможность заблокировать злоумышленника, например, на первом этаже, а в остальных секторах дети будут в безопасности.
- Психологи безусловно должны поработать не только с учениками класса, но и со всеми учениками школы.
- Стоит обратить внимание и на инструктирование детей, что делать в случае пожара, угрозы взрыва, или, как сегодня, когда в школе находится вооруженный человек.
ХРОНИКА ПРОИСШЕСТВИЯ НА САЙТЕ "МОСКВИЧКИ"
МНЕНИЕ
Страшный привет из Америки
Колонка нашего обозревателя Никиты Миронова
Ну вот, к «цивилизованному» миру мы стали еще ближе. Эта жуткая история, случившаяся в московской школе №263 – сугубо американская. Или уже тоже наша? Мне что-то не понравилось в учебном заведении – я взял винтовку и пошел наводить порядок.
Тут же вспоминается другой сумасшедший - бывший юрист аптечной сети «Ригла» Дмитрий Виноградов. В ноябре 2012 года он расстрелял семерых коллег. У парня несчастная любовь, а они, вроде как, хихикали. Ну и, опять же, он людей считал за «компост».
Взгляды убийцы-школьника еще неясны, но уже совершенно ясно, что людей он «за людей не держит». Не понравился учитель – убью. Я ж крутой (далее...).