Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Случаи травмирования пассажиров из-за попадания самолета в зону турбулентности

Происшествия
Случаи травмирования пассажиров из-за попадания самолета в зону турбулентности
Приближение турбулентности при ясном небе не улавливается метеорологическим радиолокатором
Пассажиры авиарейса «Москва-Бангкок» 1 мая получили травмы в результате попадания самолета Боинг-777 в зону турбулентности.

Среди пострадавших 24 гражданина России. Из них 15 человек находятся в больнице: некоторым потребуется операция (далее...).

Приближение турбулентности при ясном небе не улавливается метеорологическим радиолокатором. Из-за этого у экипажа самолёта остаётся совсем мало времени, чтобы предупредить пассажиров о необходимости вернуться на свои места и пристегнуть ремни, что приводит к серьезным травмам (далее...).

«ВМ» вспоминает случаи травмирования пассажиров из-за попадания самолета в зону турбулентности.

В 2014 году аэробус А330 компании US Airways вылетал из Филадельфии в Орландо. Едва пройдя отметку в 5000 тысяч метров, пассажиры и экипаж почувствовали невероятный толчок. Самолет был вынужден вернуться в аэропорт вылета. Тогда в госпитале оказалось 6 человек.

В феврале 2014 года "Боинг-737" авиакомпании United, летевший из Денвера в Биллингс, оказался в зоне мощнейших потоков воздуха. Комментируя происшествие, один из авиационных экспертов назвал его "26 секунд ада". Ранения получили 6 пассажиров и два члена экипажа. Тряска была такой силы, что стюардесса пробила головой обшивку потолка салона.

Октябрь 2002 года. Во время взлета лайнер австралийской авиакомпании Quantas, летевший из Токио в Сидней, попал в сильнейшую турбулентность. Двенадцать человек были серьезно ранены. В пункте назначения борт ожидали 8 машин скорой помощи, число равно пострадавшим, которых пришлось выносить из самолета на носилках.

По данным экспертиз, турбулентность стала причиной около десяти авиакатастроф, в которых погибло более двух тысяч человек.

ПО ТЕМЕ

СК начал проверку в связи с травмированием пассажиров авиарейса «Москва-Бонгкок»

В связи с происшествием Следственный комитет России приступил к проверке. Правоохранители устанавливают причину случая, выясняют всех обстоятельства. Члены экипажа самолета, а также пассажиры будут опрошены сразу по прибытию в Москву (далее…).

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.