Случаи травмирования пассажиров из-за попадания самолета в зону турбулентности
Среди пострадавших 24 гражданина России. Из них 15 человек находятся в больнице: некоторым потребуется операция (далее...).
Приближение турбулентности при ясном небе не улавливается метеорологическим радиолокатором. Из-за этого у экипажа самолёта остаётся совсем мало времени, чтобы предупредить пассажиров о необходимости вернуться на свои места и пристегнуть ремни, что приводит к серьезным травмам (далее...).
«ВМ» вспоминает случаи травмирования пассажиров из-за попадания самолета в зону турбулентности.
В 2014 году аэробус А330 компании US Airways вылетал из Филадельфии в Орландо. Едва пройдя отметку в 5000 тысяч метров, пассажиры и экипаж почувствовали невероятный толчок. Самолет был вынужден вернуться в аэропорт вылета. Тогда в госпитале оказалось 6 человек.
В феврале 2014 года "Боинг-737" авиакомпании United, летевший из Денвера в Биллингс, оказался в зоне мощнейших потоков воздуха. Комментируя происшествие, один из авиационных экспертов назвал его "26 секунд ада". Ранения получили 6 пассажиров и два члена экипажа. Тряска была такой силы, что стюардесса пробила головой обшивку потолка салона.
Октябрь 2002 года. Во время взлета лайнер австралийской авиакомпании Quantas, летевший из Токио в Сидней, попал в сильнейшую турбулентность. Двенадцать человек были серьезно ранены. В пункте назначения борт ожидали 8 машин скорой помощи, число равно пострадавшим, которых пришлось выносить из самолета на носилках.
По данным экспертиз, турбулентность стала причиной около десяти авиакатастроф, в которых погибло более двух тысяч человек.
ПО ТЕМЕ
СК начал проверку в связи с травмированием пассажиров авиарейса «Москва-Бонгкок»
В связи с происшествием Следственный комитет России приступил к проверке. Правоохранители устанавливают причину случая, выясняют всех обстоятельства. Члены экипажа самолета, а также пассажиры будут опрошены сразу по прибытию в Москву (далее…).