Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Круглый стол «Кино и реклама на ТВ. Что важнее: интересы зрителей или коммерческий интерес телеканалов?»

Развлечения
Круглый стол «Кино и реклама на ТВ. Что важнее: интересы зрителей или коммерческий интерес телеканалов?»
«ВМ» представляет вам лучшие программы и фильмы, которые появятся в эфире отечественных каналов. / Фото: www.sxc.hu
Смотрите 19 апреля в 14:00 в эфире сетевого вещания «Вечерней Москвы» и задавайте свои вопросы в чате!

Участники:

Михаил СИЛИН - вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России 

Вячеслав ДУХИН - генеральный директор Телеканала 360°

Артем ЛЫСОВ - директор по маркетингу ГК VIASAT

Федор ПОПОВ - генеральный директор АНО «Творческая студия «Стелла», генеральный директор Продюсерского центра «ВГИК-Дебют», генеральный директор Международного студенческого фестиваля «ВГИК»

Давид ШНЕЙДЕРОВ – журналист, кинокритик

Юлия ПИРОГОВА - главный редактор журнала «Реклама. Теория и практика», член Международной рекламной ассоциации, профессор НИУ ВШЭ

Вопросы эфира:

- Что главное: зрительский интерес, художественная целостность картины, или рекламные доходы каналов?

- Каков размер доли «выпадающих» доходов каналов? Как они могут быть компенсированы?

- Возможен ли компромисс интересов, если да, то, как он должен выглядеть?

- Иными словами, рекламная пауза – единственная форма рекламы, или, быть может, есть и иные. Скажем, спонсорство показа, бегущие строки, логотип рекламодателя.

- Скажем, с коммерческими каналами – более-менее понятно, но есть и государственные каналы. Они могут себе позволить минимизировать рекламу в художественных произведениях?

- Обязательно ли «ставить» рекламные точки в самых «напряженных» с точки зрения развития сюжета местах художественных картин?

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.