чт 17 октября 06:16
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Кстати

Кстати

«Канал Домашний» можно вписывать в учебники по телевидению»

[b]АНТОН ЧАРКИН, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ», ГЛАВНОГО ПРОДАВЦА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ[/b] С точки зрения бизнес-истории канал «Домашний» выстроен очень правильно. Его можно в учебники по телевидению вписывать. Они сначала выбрали себе аудиторию, а потом под нее построили канал. Их аудитория – женщины от 25 до 60 лет. Конечно, это узкая ниша. Но сейчас такая ситуация, что «долбить» по всем направлениям могут себе позволить только крупные каналы – Первый, «Россия». Остальные должны искать свою нишу и сегментировать аудиторию. Как представитель рекламного сообщества могу сказать, что рекламодатели очень позитивно оценили идею такого канала, и еще до его выхода в эфир у нас было распродано 60% рекламного времени.

Новости СМИ2

Полина Ледовских

Трудоголиков домашний очаг не исправит

Никита Миронов  

За фейки начали штрафовать. Этому нужно радоваться

Дарья Завгородняя

Чему Западу следует поучиться у нас

Дарья Пиотровская

Запретите женщинам работать

Оксана Крученко

Ради безопасности детей я готова на все. И пусть разум молчит

Екатерина Рощина

Котам — подвалы

Ирина Алкснис

Мы восхищаемся заграницей все меньше