Москва в сети: 5 главных изменений
На сайте изменилась рубрикация, что упростило его структуру. Читатель может быстро и просто получить нужную информацию, поэтому наши разделы выглядят теперь так:
Структура сайта была разработана специально для комфортного восприятия новостей и объясняющих заметок и строится по следующим принципам:
Удобство. Новые, более визуально приятные шрифты и простая верстка материалов позволяют прочитать больше заметок и новостей, не вызывая напряжения глаз.
Легкость. На сайте появилось больше "воздуха", он стал менее загружен сторонней информацией в виде рекламных баннеров, что позволяет не отвлекаться от прочтения новостей и других полезных материалов.
Вариативность. Структура нового сайта позволяет на самое видное место ставить не только конкретный материал, но и целый раздел, что поможет пользователю увидеть и прочитать еще больше полезной для него информации.
Мультимедиа. Новости, инфографика, он-лайн-трансляции – теперь самая актуальная и полезная информация в видео-и аудио-форматах стала заметнее, пользователь сможет не просто прочитать заинтересовавший его материал, но и с легкостью найти интересный ему видеоролик или аудио-трансляцию.
Полезная реклама. Рекламные баннеры приобрели совершенно иной формат подачи – они стали встроены в дизайн сайта, что не вызывает раздражения у пользователя и потенциально существенно повышает их эффективность.
Теперь на сайте будет два новых подраздела – "Городской вопрос" и "Московский папарацци". Кроме того, переосмыслены спецпроекты – "Москва онлайн", "Москва гид" и "Мослекторий".