Бизнес-аналитик рассказал, как повторить успех миллиардерши Бакальчук
Фото: https://pixabay.com/ru

Бизнес-аналитик рассказал, как повторить успех миллиардерши Бакальчук

Бизнес

Основательница интернет-магазина Wildberries Татьяна Бакальчук вошла в список самых заметных новых миллиардеров 2019 года по версии Forbes. По информации журнала, за 2018 год выручка организации, специализирующейся на электронной торговле, достигла порядка 1,9 миллиарда долларов.

О том, как добиться подобного успеха и какие риски существуют в онлайн-бизнесе, «Вечерней Москве» рассказал бизнес-аналитик, экономист, юрист и бизнесмен Евгений Ландо.

— Открытие интернет-магазина, как и любого другого бизнеса, требует большого анализа, а успешность его зависит от многих факторов. Бакальчук удалось попасть в нужное время и в нужную точку. После закрытия Черкизовского рынка, пока еще моллы выставляли неадекватные ценники на товар, а народу требовалась дешевая, но модная одежда, появился Wildberries, который дал возможность людям ходить в магазин, не вставая с дивана, еще и сохраняя семейный бюджет. Более того, интернет-торговля позволила быстро охватить большую территорию, что дало возможность быстро «взлететь». Ну а дальше умелые решения позволили все это развить и дорасти до списка Forbes.

— Какие риски существуют при открытии интернет-магазина?

— Сейчас только ленивый не пробует создать свой интернет магазин, это связано с тем, что «купи-продай» вышло в массы из-за простоты создания, поддержания и финансирования.Некоторые люди торгуют на таких площадках, как Vkontakte, при этом продавая товары с Aliexpress. Что только не придумывают. Но основной риск один — о магазине не узнают. Только в этом случае продаж не будет, в остальных — бизнес будет как-никак, но работать.

— Какие ошибки чаще всего совершает начинающий онлайн-предприниматель?

— Самая частая ошибка — отсутствие изучения модели рынка. Будущий предприниматель должен ответить на вопросы: что продаем, кому продаем, как продаем?На любом из этих вопросов возникают трудности, ведь текущий тренд — экономия. Все хотят качественно, но дешево, что зачастую невозможно, и, если ты изначально не готов объяснять, доказывать, защищать продукт, который продаешь, — лучше не связываться с «дорогими» продажами.

— А как убедить покупателя, что твой товар — самый лучший?

— Универсальной таблетки, к сожалению, нет. В любом деле нужен индивидуальный подход, индивидуальные решения, но парочку советов я дать могу. Первое — нужно быть максимально вежливым, обходительным и пунктуальным, заботиться о своей репутации. И второе — необходимо искренне верить в свой товар, в его особенность, уникальность, ценность.

Читайте также: Бизнесмены высоко оценили цифровизацию сферы закупок

Google newsYandex newsYandex dzen