втр 22 октября 17:31
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Над нами розовый фламинго

Мосгорсуд выпустил из СИЗО виновника ДТП у «Славянского бульвара»

Как будут отдыхать россияне на ноябрьские праздники

Каховскую линию закроют на реконструкцию 26 октября

Появилось видео с места убийства двух человек в Новой Москве

Эдгард Запашный: Цирк для зоозащитников — инструмент самопиара

Синоптики предупредили о снижении температуры в столице

Названа доля семей, которым хватает средств на еду и одежду

Кинолог рассказал, чем лучше кормить собак

«Готовим законопроект о запрете аниме»: как японцы обидели Поклонскую

Трамп объяснил, почему начали процедуру импичмента

Путешественники назвали способы борьбы с джетлагом

Чем опасно долгое использование смартфона

Михаил Ефремов: Горбачев спас Россию

Над нами розовый фламинго

[b]Ежегодный фестиваль «Гран па», ныне переименованный в Grand ballet, – в авангарде современного танца: это всегда событийно и ярко. Открытие нынешнего фестиваля приурочено к 15-летию возобновления дипломатических отношений между Израилем и Россией. Событием стали гастроли известной труппы современного танца «Киббутц», показавшей один из своих лучших спектаклей «Однажды достигнув солнца».[/b] Его поставил руководитель коллектива Рами Беер. Главную партию в балете исполнил Артур Астман, питомец Воронежа, уже четыре сезона танцующий в труппе Киббутц. Его партию условно можно наречь «жрец Солнца». А сам спектакль – приношение Солнцу, истоку всего сущего на Земле. Извечная тема: от знаменитых канонов Древнего Египта до сакральностей «Волшебной флейты» Моцарта – стремление к свету через самопознание. Символом этой устремленности ввысь хореограф избрал тонкие гибкие прутья. Из них сплетены циновки, которые и становятся остовом спектакля. Каждая циновка – кармический кокон, в который заворачиваются танцовщики. Находясь в этом улиточном домике, каждый из нас немного «человек в футляре». На циновках даже перемещаются, как на лыжах! Но вот они превращаются в колонны Акрополя… Циновки – полимегапиксельные матрицы: это и изысканные полы длинноюбочных одеяний, и библейское вето – маскировка обнаженного тела, уже инфицированного тленом первородного греха, и веерообразное излучение солнечного сияния. Циновки выстраиваются в стену плача или раскрываются, как гигантские створки Писания, из которых появляются танцовщики, будто сошедшие с древних свитков Торы. Настоящая циновочная феерия. Атлетически сложенные танцовщики одеты в облегающие черные купальники. Их танец – экспрессивные пируэты, прыжки Икаров, конвульсивный тремор, физиологическое отанцовывание эротической чакры. Хореография подчеркивается совершенной световой режиссурой. Страстный дуэт-поединок полуобнаженного жреца Солнца с человеком-големом – схватка света и тьмы. И – раскручивается калейдоскоп жизни: под лучами солнца циновки открываются как бутоны. Их лабиринтные дебри вытряхивают тела танцовщиков. Среди всех персонажей парит фигурка розового фламинго – птицы жаркого лета. И сами танцовщики превращаются в рыжеволосых фламинго в белых масках, стремительно и рвано пересекающих акваторию сцены. В спектакле использованы фрагменты текста из «Воццека» Бюхнера, добавляющие ассоциаций. Смешиваясь с музыкой и пластикой, они рождают неповторимый спектакль.

Новости СМИ2

Сергей Лесков

Все, что требует желудок, тело и ум

Георгий Бовт

Верен ли российский суд наследию Александра Второго Освободителя?

Оксана Крученко

Соседи поссорились из-за граффити

Александр Никонов

Искусственный интеллект Германа Грефа

Ольга Кузьмина  

Выживший Степа и закон бумеранга

Ирина Алкснис

Экология: не громко кричать, а тихо делать

Александр Лосото 

Бумажное здравоохранение