- Город

Фестиваль посвящен 100-летию режиссера Андрея Гончарова

Прощание с Лужковым пройдет в храме Христа Спасителя 12 декабря

Центров госуслуг становится больше

Дедушка убитой студентки РУДН раскрыл подробности трагедии

Грета Тунберг признана Человеком года по версии Time

Москвичи собрали 43 тонны продуктов для пенсионеров

Топ-5 грехов новой Мосгордумы

Спасти еду, чтобы спасти людей

Каких специалистов ценят в столице больше всего

Найденная в Италии картина может оказаться шедевром Климта

Как распознать редкие и дорогие монеты в своем кошельке

«Я очень по вам скучала»: София Ротару выступила в Москве

Назван главный цвет 2020 года

Тодоренко ответила на вопрос Собчак, кто содержит семью

Личные вещи Людмилы Зыкиной продадут на аукционе в Москве

Фестиваль посвящен 100-летию режиссера Андрея Гончарова

Андрей Александрович Гончаров, народный артист СССР, главный режиссер Московского академического театра имени Вл. Маяковского

ФОТО: Владимир Родионов / РИА Новости

В рамках фестиваля, проводимого при поддержке ГИТИСаРАТИ (Гончаров руководил Мастерской в ГИТИСе), состоятся встречи с учениками Гончарова: Игорем Костолевским, Ольгой Прокофьевой, Анатолием Лобоцким, легендой Театра Маяковского Светланой Немоляевой.

— Андрей Александрович был великим режиссером, но очень сложным человеком, — рассказала «ВМ» Светлана Немоляева. — С ним было непросто работать, но мы приносили себя в жертву искусству, понимая, что он знает, как ставить спектакль, и что он не причинит вреда своему произведению. Гончаров был готов умереть за любой свой спектакль, и это не давало нам, актерам, ни малейшего шанса на ошибку. Я помню каждую репетицию с ним, потому что каждая из них была неповторимой. Гончаров — гений, и этим все сказано.

Основная сцена Театра Маяковского стала открытым кинозалом, где у всех желающих будет возможность приобщиться к творчеству этой масштабной личности.

— На курсе в ГИТИСе мы называли Андрея Александровича «папа» и ходили к нему в гости домой, где он был помягче, — вспоминает ученица Гончарова Ольга Прокофьева. — А в театре он подавлял актеров жестко, порой делая обидные замечания. Но мы принимали его условия, потому что и Театр Маяковского, и актерский ансамбль создал он, и, как показала жизнь, Гончаров редко ошибался. Андрей Александрович — великий режиссер, который в самых драматических спектаклях пытался дать людям свет. Помню его спектакль «Трамвай «Желание», когда на поклоны все артисты выходили за руки, чтобы дать публике надежду, веру. А ведь история была очень трагическая. Но в конце тоннеля обязательно был свет.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!

Новости СМИ2

Игорь Воеводин

Это вам не «Мисс Вселенная»

Анатолий Горняк

Хотите справедливую зарплату? Смешно

Ирина Алкснис

Прекрасный мэр своего времени

Георгий Бовт

«Нормандская четверка»: ради чего собрались

Ольга Маховская, психолог

Девочка в больнице: как ей помочь

Сергей Хвостик

WADA, расстреляйте нас всех

 Александр Хохлов

Саммит в Париже: дорогу трамваю уступают не из вежливости

Генерал Мороз был предателем. Правда и мифы о Битве за Москву

Построили стену из кирпичей собственного производства

Правильно распределяйте свое время на экзамене

Чтобы попасть в мишень нужны не глаза, а чувства