Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Екатерина Волкова: Я простила Эдуарда Лимонова и не держу на него зла

Развлечения
Екатерина Волкова: Я простила Эдуарда Лимонова и не держу на него зла
Судьба Кати Волковой тоже непростая  / Фото: Виктория Качалова
В интервью «Вечерней Москве» Катя рассказала о своей жизни и актерской судьбе.

Красавица и бывшая жена Эдуарда Лимонова Катя Волкова снялась в многосерийном фильме Владимира Котта «Заступники», в котором сыграла легенду советского кино — прекрасную и несчастную Валентину Малявину. Ее героиня, первая жена актера Александра Збруева, прошла через все испытания — славу, тюрьму — и сейчас находится в специализированном пансионате. Актриса ослепла. Одна из главных линий картины —убийство мужа Валентины, актера Станислава Жданько.

Судьба Кати Волковой тоже непростая. Громкие романы с выдающимися личностями, предательство мужчин и тернистый путь на пути к успеху. И сегодня у Кати складывается не все. На днях она поссорилась со своим партнерам по сцене Александром Дьяченко. Предмет спора — ее участие в спектакле «На одном дыхании». Между ними нет ничего личного, только профессия, но сегодня именно ей все свое время и силы отдает Катя. У нее трое детей, которых необходимо кормить.

В интервью «Вечерней Москве» Катя рассказала о своей жизни и актерской судьбе.

— Катя, не удивились ли, когда Владимир Котт выбрал вас на роль прототипа роковой звезды советского кино Валентины Малявиной?

— Не удивилась, потому что в прошлом году я сыграла пять ролей актрис. Старалась, чтобы мои героини получились разные. Что касается Валентины Малявиной, то она чувствовала себя очень виноватой в смерти своего гражданского мужа Станислава Жданько. Как известно, за убийство она сидела в тюрьме. Но она никогда не переставала быть Актрисой, даже на суде, когда решалась ее судьба.

— Как вы думаете, в чем причина человеческих несчастий?

— Думаю, что болезни наши во многом из-за груза обид, которые мы несем в себе. Нужно все простить, не помнить зла. Своей маме говорю: «Прости уже папу, прости раз и навсегда». Для меня тоже была травма, что он бросил нас, когда мне было всего 10 лет. Но я простила папу. Мои родители через 30 лет разлуки вновь соединились и живут вместе. У папы был инсульт, и мама предложила ему вернуться. Мама очень любит папу, но время от времени пилит его за то, что одна воспитывала детей, одна давала нам образование, а ей было очень трудно. Любовь выражается не в словах, а в действиях, поступках, и то, что мои родители вновь вместе, конечно же, говорит об их глубоком и истинном чувстве друг к другу.

— Вам удалось простить Эдуарда Лимонова за то, что он практически не участвует в воспитании ваших детей, не поддерживает вас материально?

— Ну почему же, 30 тысяч рублей он исправно отправляет ежемесячно. Да, я все простила и не держу на него зла. Хотелось бы, чтобы он тоже меня простил. Ведь именно я приняла окончательное решение о нашем разрыве. Эдуард изначально не хотел брать на себя ответственность за будущее детей. Не хотел покупать квартиру. Ему больше нравится жить в гостиницах. Но дети жить в гостиницах не могут. Возникает ощущение, что дети как бы и не нужны Эдуарду. Сейчас он болен и не хочет, чтобы сын видел его слабым, поэтому не общается с ним. Мне обидно за сына, который переживает разлуку с отцом. И я себя виню в том, что у моих детей неполная семья. Получается, что мои дети повторяют мою судьбу. Стать терпимее к людям мне помогает церковь. Признаюсь, что мне было непросто и исповедоваться в своих грехах, и молиться в присутствии других людей, но другого такого пристанища, как храм, для православного человека нет. Действительно, мне становится легче после исповеди, молитвы. Верить всегда лучше, чем не верить.

— За что вы полюбили Эдуарда Лимонова, который намного старше вас? Как ему удавалось покорять самых красивых женщин, среди которых Елена Щапова, Наталья Медведева, вы?

— За что Маргарита полюбила Мастера? Мне кажется, что красивой женщине хочется быть музой талантливого человека, чтобы ее красота была во имя чего-то большого, значительного, великого. Лимонов для меня был тот Мастер, который умел писать лучше, чем другие. И при этом он был гонимым. Мне хотелось его защитить, спасти.

— Катя, а вам удавалось спасти человека?

— Да, например, от жизни без любви. Это большой дар — большая настоящая любовь. Я всегда восхищалась бабушкой и дедушкой, которые прожили всю жизнь вместе, рука об руку. Сохранить любовь, семью — это большая работа. Я очень эмоциональный человек, и мне сложно сохранять равновесие духа, выдержку. Считаю, что мужчина должен быть снисходительнее к женщине. Не понимаю мужчин, которые стучат кулаком по столу: «Я главный!» Причина того, что сегодня я одна, в том, что мне не хватало мудрости, а моим мужчинам — снисходительности.

— Катя, всех интересует ваш новый роман.

— Романа нет. Научена жизненным опытом и не хочу размениваться на любовные истории, которые обречены на финал. Хочу встретить своего мужчину, достойного моей любви. Потом, у меня столько работы, что не до романов. Продолжаю верить, что мой человек появится. Не надо его ждать, искать — все произойдет само собой. Верю в Бога и в судьбу.

— Кстати, не думали об автобиографической книге? Уверена, что вы прекрасно пишите?

— Что вы! Я же не Лена Щапова. Писать ничего не буду. Я актриса, и, надеюсь, это мое призвание. Но, может, на пенсии….

— Какая из сыгранных героинь вам ближе?

— Много лет ассоциировала себя с булгаковской Маргаритой, которую играю в спектакле вот уже 20 лет. Я жила на Патриарших прудах, покупала желтые цветы и любила Мастера. Но в последние годы я стараюсь от них отстраняться. Не хочу играть еще и в жизни. В некотором роде устала. Сейчас у меня период возвращения к себе. Часто играю отрицательных героинь и плохие качества ищу в себе. Это помогает мне бороться с недостатками.

Екатерина Волкова: Я простила Эдуарда Лимонова и не держу на него зла Актриса считает своими главными недостатками гордыню и зависть  / Фото: Виктория Качалова

— Разве у вас есть недостатки?

— Зависть, гордыня, как у почти каждого человека. Я люблю, когда отрицательная героиня к концу фильма становится лучше.

— А Валентина Малявина вам близка?

— Я тоже бросаюсь в романы — как в омут с головой. Бросалась. Разумеется, мне не хочется повторить ее судьбу. В какой-то момент она сломалась и уже не смогла встать на ноги. В настоящее время Валентина Малявина находится в специализированной клинике, и она ничего не видит. Ее навещает первый муж — наш кумир Александр Збруев.

— Как вам удается быть сильной?

— Моя бабушка — очень сильная женщина. И мама сильная. К тому же с детства меня закалили трудом. Я выросла в деревне, подрабатывала в колхозе, мыла избу. Я видела, как бабушка просыпалась в четыре утра, чтобы подоить корову, и работала до глубокой ночи. Бабушке было непросто с дедушкой, которой воевал, участвовал в Сталинградской битве и вернулся домой с серьезным ранением и психологической травмой на всю жизнь. Заметила, что люди, прошедшие через войны, много пьют, потому что не могут справиться с тем, что убивали других людей. Это ведь страшно — убить человека. Дедушка гонял бабушку, требуя отдать ему водку, но она все терпела. Бабушка верила в Бога. Бабушка имеет огромное значение для меня. У нее был дар знахарки. Она лечила молитвами. Шептала-шептала, и болезни, недуги проходили. В моем роду очень сильные женщины. Мужчины не выдерживали жизни с волевыми женщинами. Мой папа ушел к женщине, которая была его старше на 10 лет, во многом из-за очень волевого характера моей мамы. В мою память врезалась сцена: папа ищет спирт, который мама принесла из больницы (она врач), и не может найти. Просит меня помочь ему найти эту бутылочку. И я в желании угодить папе каким-то невероятным образом ее нахожу. Папа в детский садик нес меня на плечах и при этом заставлял меня петь. Пока я пела, он шел, переставала — останавливался. Любовь к пению у меня от папы и от моей бабушки со стороны папы, Лизаветы, которую называли «курским соловьем».

— Чем занимается ваша старшая дочь?

— Дочь учится в Германии и подрабатывает. Защищает диплом по психологии. Увлекается танцами. Лера очень самостоятельная девушка, которая почти уже сама себя обеспечивает. Не хочет зависеть ни от кого, и у нее это получается.

— Какие у вас сегодня отношения с театральным деятелем, продюсером, режиссером Эдуардом Бояковым? Наверняка вам известно, что он назначен художественным руководителем МХАТа имени Горького? Многих терзает вопрос: что он за человек?

— Эдуард стал таким мудрым. Недавно мы встретились с ним и с его семьей в Индии, и эта встреча была очень теплая. Роман с Эдуардом — самый страстный роман в моей жизни. Благодаря Эдуарду я вышла на другой уровень развития личности. Он меня многому научил. Очень образованный, начитанный человек. У Эдуарда есть дар собирать вокруг себя много талантливых, интересных людей и создавать с ним нечто новое, прогрессивное.

— Думаете, что у него получится возродить, сделать современным МХАТ им. Горького?

— Даже не сомневаюсь. Театр «Практика» он создал с нуля, и теперь он один из самых популярных в Москве. Все, что он делает, имеет перспективу.

— Где вы сейчас снимаетесь?

— С понедельника начинаются съемки продолжения сериала «Скорая помощь». Моя героиня — врач. Признаюсь, что на 90 процентов играю свою маму. Я рассказала о том, какая моя мама сильная, но она еще очень женственная и красивая.

— Снимаетесь ли вы у молодых режиссеров?

— Я очень болею за наш кинематограф и считаю, что важно поддерживать молодых. Клановость в театре, в кино достигла огромных размеров и не дает возможности другим состояться. Я — за дерзость молодых художников. Однажды пришла на фестиваль молодых режиссеров во ВГИК и увидела очень слабые работы — плохие копии советского кино. В короткометражном фильме Глеба Росса и Георгия Заозерского «Спасти бумагу» я участвовала за кадром, озвучила бумагу, которая вдруг оказывается одушевленным предметом и все чувствует. Мне понравилась эта работа, в которой есть дерзость и индивидуальная позиция художника против бездарной графомании.. В этой картине есть герой, которого играет очень талантливый молодой артист Глеб Пускепалис.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.