Главное
Истории
Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

«Русалочка»: полеты наяву

Развлечения
 Чтобы парить над сценой, нужно долго тренироваться.
Чтобы парить над сценой, нужно долго тренироваться. / Фото: «Вечерняя Москва»

Продано более 250 000 билетов. Даже идущий в Гамбурге лидер продаж мюзикл «Король Лев» с музыкой Элтона Джона, ставший самым кассовым спектаклем Бродвея, остался далеко позади. Считается, что одна из составляющих успеха «Русалочки» — технические спецэффекты.

Ведь этот мюзикл — первый, заставивший героев оторваться от земли! — Поднять тебя на высоту мы не имеем права, — предупреждает меня оператор полетов Владимир, рассматривая мои попытки прицепить тросы к полетному поясу.

Несмотря на то что тросы во время спектакля практически незаметны, каждый их них может выдержать до 150 килограммов! Я разочарованно поднимаю глаза к «небу»: эх, не почувствую сегодня бабочек в животе и земля не уплывет из-под ног… Чтобы совершить полет над сценой не во сне, а наяву, нужно тренироваться несколько месяцев, тщательно изучить технику безопасности, подписать все необходимые бумаги и только потом приступать к занятиям в воздухе.

Кажущаяся естественность и легкость сказочных полетов и плавных кульбитов подводных обитателей в воздухе — результат долгих и упорных тренировок артистов. Елена Газаева, исполняющая роль Ариэль, рассказывает, что после удачно пройденного кастинга на роль ей пришлось серьезно заниматься предполетной подготовкой.

— В процессе полета основная нагрузка приходится на мышцы спины, — рассказывает актриса, — поэтому в течение четырех месяцев каждый день мы занимались пилатесом по специально разработанной методике, укрепляли спину. Без этого к репетициям не допускали! А когда допустили — легче не стало. Плавно двигаться, изображая скольжение на волнах, петь, балансируя на двух тросах на девятиметровой высоте, и попадать в ноты — не самая простая задача! — Во время всех сцен в подводном царстве мы постоянно имитируем колебания от морского течения, совершая волнообразные движения телом. Первое время после тренировок «волны» меня начали «накрывать в метро, — смеется Елена. — Поезд дергается, а мышцы начинают самопроизвольно сокращаться, как на сцене! Хронометраж «Русалочки», как любого бродвейского мюзикла, просчитан с высокой точностью, ко времени тут отношение особое.

— Каждый акт просчитан буквально до секунды, — рассказывает Елена. — Представьте, когда я улетаю за сцену, мне нужно успеть переодеться буквально за какие-то мгновения.

Все элементы постановки, начиная с декораций, интонаций и движений, на этапе разработки строго контролируется правообладателями — компанией Disney, а в дальнейшем — международной творческой командой «Стейдж Энтертейнмент» и Disney.

— При создании каждый образ тщательно, до деталей, продумывается: и костюмы, и грим, — продолжает Елена. — Поэтому подводить героине глаза, допустим, зелеными тенями вместо голубых гримеры не будут.

Главной же гордостью костюмеров мюзикла являются парики. Более десяти килограммов натуральных волос ушло на изготовление 127 идеальных причесок подводных жителей и обитателей земного мира! Сегодня московская постановка «Русалочки» в театре «Россия» — единственная в мире стационарная версия мюзикла. Билеты на январь и февраль уже раскуплены…

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.