Театр имени Пушкина ожидает рестайлинг вместо ребрендинга
Новый стиль отыскался не сразу. К его поиску подключили студентов британской школы дизайна. Конечно, прежде всего всем хотелось сохранить образ Пушкина. Но в каком только виде он не представал в проектах! И Пушкин без лица, и Пушкин, голова которого служила вешалкой, и многое другое.
- Но театр классический по своей форме и своему пути не может стать носителем чересчур «прикольного» бренда, - признался Евгений Писарев.
Так что остановились на решении к компромиссном Знаменитый профиль Пушкина останется с театром, но обретет новое оформление.
- Назвав все предстоящие изменения ребрендингом, мы обнаружили, что сделали рестайлинг, - смеется Писарев.
Рекламная идея оправдала свое название. Это действительно, «новая жизнь традиций». В результате полностью изменилась цветовая гамма афиш, создан единый облик билетов и номерков. Образ бренда стал более актуальным и узнаваемым, но сохранил и привычные элементы.
Правда, не все в театре пока готовы полностью принять обновленный стиль:
- Обновления необходимы, но, разумеется, мне не все понравилось, - призналась народная артистка России Вера Алентова. - Ничего нет прекраснее человеческих лиц, и мне жаль, что они исчезли с афиш. Но процесс еще идет, и, думаю, в конечном итоге здравый смысл возобладает.
Не остался в стороне от события и руководитель Департаменты культуры Москвы Сергей Капков, благодаря которому все это и состоялось:
- Театр обязательно должен меняться: обновлять репертуар, приглашать новых актеров и режиссеров, - подытожил Капков. - Но необходимы и внешние изменения. С помощью афиш и программок театр общается со зрителем. Чем понятнее и современнее будет визуальный язык, тем больше шансов, что его поймет молодое поколение, что оно тоже полюбит театр.