Мистическая история на Первом канале поразит масштабными декорациями
28 августа корреспондент «Вечерки» побывала на съемочной площадке. У 9-го павильона нас встречает Денис Евстигнеев — он один из продюсеров этого проекта — и провожает внутрь. И вот чудо! Из шумной Москвы мы попадаем в загадочный Стамбул, а точнее, в старинный район города Султан-Ахмет.
Вот площадь с фонтаном и лавки торговцев с пряностями, кафешки, где сидят турки и неспешно попивают чай в стаканах, магазины с шубами и нарядами танцовщиц.
А Евстигнеев увлекает нас дальше. В домах главных героев роскошные спальни и убогие комнатенки, чуть поодаль расположился хамам.
Здесь, на этой площадке, и происходит главное действие. Художником-постановщиком сериала выступил знаменитый Сергей Иванов, он работал над фильмами «Анна Каренина», «Царь», «Сталинград».
— Район Стамбула на «Мосфильме» сделали за три месяца, — рассказывает Денис Евстигнеев, — работали днем и ночью в несколько смен. Мебель, светильники, предметы декора привозили из Турции.
Мы уже в предвкушении восточной сказки. Но, оказывается, это вовсе не сказка, а проза жизни.
— Это приключенческий фильм о трех русских девушках, которые волею судеб попали в Стамбул, — добавляет Денис Евстигнеев.
Сомневаться не приходится, что сюжет будет лихо закручен, но при этом отличаться реалистичностью. Автор сценария, Анна Козлова, — из тех, кто любит наполнить истории в кадре личным опытом, эмоциями и яркими встречами. Она уже знакома зрителям по знаковым проектам Первого канала. Это она написала сценарий к сериалам «Краткий курс счастливой жизни» режиссера Валерии Гай Германики и «Развод» Веры Сторожевой. Первый, кстати, попал в список «15 лучших российских сериалов XXI века» по версии журнала «Афиша». На этот раз она добавила к истории трех девушек побольше мистики.
— В истории взаимоотношений героинь вплетается мистическая линия, которая тянется из прошлого. Она начинается с убийства турчанки Ясмин в далеком 1973 году, — рассказывает Анна Козлова. — Ясмин — это символическая фигура, она, как любовь, умерла, но все равно жива, и все ее ищут.