Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Великобритания готова креативить специально для российских туристов

Развлечения
Великобритания готова креативить специально для российских туристов
Британия ликует: Кейт Миддлтон родила долгожданного наследника престола. / Фото: РЕЙТЕР

Классическая формулировка «В рекламе не нуждается», по-моему, в весьма немалой степени относится к такому замечательному направлению, как Великобритания – страна уникальной лондонской архитектуры, великой литературы, популярнейшей музыки, отменного сервиса. Не зря же она так и называется – Great Britain. Все в ней Great, то есть великое, великолепное, выдающееся.
Не зря же создатели службы, занимающейся PR-продвижением в мире, популяризацией уникальных возможностей этой прекрасной страны, так ее просто и назвали – Great. А на вопрос «нуждается или не нуждается» они отвечают так: без актуальной информации не может существовать и обновляться образ любой страны.
- А в образе Великобритании у иностранца сегодня очень много стереотипов, - поясняет директор компании Great Конрад Бёрд (Conrad Bird). – Китайцы, например, меня спрашивали, каждый ли день жители нашей страны берут с собой зонтик. Жители многих стран представляют Лондон исключительно городом непрерывных дождей и туманов. Кое-где считают моих сограждан людьми неулыбчивыми, необщительными. Но ведь это очень однобокий взгляд! Как и у того туриста, который приезжает в Лондон только ради шопинга. Наша задача – расширить информационные горизонты людей, которым интересна Великобритания, изменить распространенные ошибочные представления о ней.
Создана компания Great была в феврале 2012 года, накануне прошлогодней Лондонской Олимпиады и 60-летия коронации здравствующей королевы Елизаветы. И уже гости Олимпийских игр имели возможность прочувствовать истинный британский дух – дружелюбный, веселый, открытый. Этому способствовали, в частности, 70 тысяч волонтеров, которые показывали город приезжим. Многие гости так потом и говорили: «Можно ли было представить, что вы, британцы, так часто улыбаетесь?!»
А ведь и за пределами Лондона – сотни мест, которые иностранец, ищущий новых впечатлений, внимательный к явлениям культуры и искусства или любящий спорт, просто обязан посетить. Ведь и впрямь все из перечисленного здесь действительно выдающееся – Great. Этому отвечают и 150 слоганов, придуманных и успешно работающих на британской promotion кампании: Great Innovation, Great Business, Great Technology, Great Creativity etc.
- Есть ли у вашей компании креативные идеи по увеличению туристического потока из России в Великобританию? – спросил господина Бёрда тревел-обозреватель «Вечерней Москвы» в ходе беседы в посольстве Великобритании в РФ.
- Туристов из России к нам приезжает пока еще довольно немного – примерно тысяч двести в год, и это вполне объяснимо, - ответил он. – В вашей огромной стране, где такие длинные зимы и так мало солнца, конечно же, большинство отпускников стремится на юг, к теплым морям. Но есть, я точно знаю, немало людей, которым интересен и культурный потенциал Великобритании, ее многочисленные фестивали, выставки, и спортивные события, происходящие у нас практически каждый месяц, и наши потрясающие архитектурные ансамбли, замки, усадьбы, аббатства. Наша цель – рассказать этим людям обо всем ярком, красивом, способном увлечь, что есть на Great территории страны по имени Great Britain. Вот французы, например, делают винные туры, а ведь британские вина тоже очень неплохи, поверьте. Или: гурманы из России не должны «застревать» в банальных представлениях, будто у нас только и умеют готовить, что рыбу с картошкой. В одном только Лондоне – тьма эксклюзивных ресторанов. А какая своеобычная кухня в Шотландии, Уэльсе, да в каждом уголке нашего, казалось бы, небольшого островного государства! Мы сейчас изучаем потенциальные запросы российского туризма, на базе этой информации и будем создавать свои креативные программы. Вот, пожалуй, так выглядит наша долгосрочная стратегия.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.