«Конфетки доброты» для юных сердец
На торжественном запуске проекта 7 июня президент Фонда «Линия жизни» Фаина Захарова отметила, что от такого сотрудничества выигрывают все: покупатели получают качественный продукт и простой способ помогать нуждающимся, компания — социально ответственный имидж, а благотворительные фонды — новые контакты с неравнодушными людьми.
«Это не просто продажа, это новое направление в маркетинге — маркетинг добрых дел. Покупатели в Европе ищут товары, которые помимо своей основной функции решают важные социальные задачи. Х5 Retail Group в этом смысле очень современная компания, она широко понимает задачи общества и следует тенденции на социально ориентированный бизнес», — считает Захарова. Она добавила, что и обычные граждане хотят включаться в благотворительность: «Больше половины покупателей готовы доплатить за свою покупку, если эти деньги пойдут на благотворительные нужды».
Председатель попечительского совета Фонда «Линия жизни», вице-президент Х5 Retail Group Олег Сысуев рассказал о новом проекте: «В этом году исполняется 10 лет Благотворительному фонду «Линия жизни». За это время почти 7 тысяч детей обрели вторую жизнь благодаря помощи фонда. Наши совместные проекты — не раздача денег, а решение определенных проблем, существующих в обществе.
Надеюсь, что благодаря «Конфетке доброты» у нас и у покупателей станет больше возможностей помогать детям.
Проект готовился около года — организаторы хотели найти предприятие, которое бы выпускало качественные и натуральные сладости. Партнер нашелся в Ростовской области. Клубничные леденцы ручным способом отливают в металлических формах, и в их состав не входят вредные для здоровья искусственные красители и консерванты.
Купить «Конфетки доброты» уже можно в супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель» Центрального региона. Скоро они появятся в универсамах «Пятерочка», а с середины июня будут продаваться во всех торговых сетях в регионах страны. «На основе трех наших сетей мы имеем безграничные возможности по всей стране», — заявил региональный директор сети «Карусель» Юрий Виноградов.
«Конфетки доброты» выпускаются под их собственной торговой маркой, так что это не разовая акция, и помощь детям не остановится с продажей первой партии. И главное, такая покупка доступна всем.
Это уже не первый совместный проект «Линии жизни» и Х5 Retail Group N.V., они сотрудничают с 2006 года.
В прошлом году удалось спасти 107 детей на деньги, которые посетители опускали в специальные ящички в магазинах. Благотворительные лошадки — новогодняя акция — разлетелись за пару дней. Вырученные средства равнялись 18 высокотехнологичным операциям для подопечных фонда. В 2013 году Х5 помогла покупателям пожертвовать на лечение детей около 22 млн руб. Цель 2014 года — увеличить сбор средств на 35%. И это реально, ведь делать добрые дела теперь стало и просто, и сладко как никогда!