Опасные связи мюзикла «Территория страсти»
— Вы ощущали, что у Балуева это режиссерский дебют? — поинтересовались мы у задействованной в проекте Марии Порошиной.
— Нет, — ответила Мария. — Он человек мыслящий и талантливый.
Ну а что же сюжет? Он все тот же — по мотивам романа Шодерло де Лакло «Опасные связи». Впрочем, для мюзикла сюжет книги взят лишь в качестве канвы. В самом спектакле есть пояснение: «Надо, надо немного яда, чтобы наполнить сюжет».
Что признать ядом — то ли совращения виконтом барышень — до того благочестивых жен, — то ли его первую в жизни влюбленность? Ради пари он соблазнил чужую супругу, но вдруг влюбился именно в нее — глубоко и страстно...
Монолог поверженного не столько соперником, сколько собственным смятением чувств, героя (его сыграл сам Балуев) — признание в любви и признание своей трусости перед ней.
Неожиданно оказалось, что и Александр Балуев может петь, хотя меньше года назад он говорил в интервью, что только мурлычет под нос, не рискуя спеть даже перед гостями дома. Наверное, музыка Глеба Матвейчука раскрепостила именитого артиста. Вокальные композиции в «Территории страсти» — калейдоскоп разножанровых вещей. Некоторые из них словно сама ткань мюзикла, другие — самостоятельные концертные номера, причем эстрадные, с большой претензией на хитовость.