Главное
Карта городских событий
Смотреть карту
Сторис
Эпоха Старбакс и Макдональдс

Эпоха Старбакс и Макдональдс

Кто придумал Последний звонок?

Кто придумал Последний звонок?

Легендарный «Москвич» вернулся

Легендарный «Москвич» вернулся

Какие города играли роль Москвы

Какие города играли роль Москвы

Кого нельзя сократить?

Кого нельзя сократить?

Отцовство в зрелом возрасте

Отцовство в зрелом возрасте

Судьбы детей-вундеркиндов

Судьбы детей-вундеркиндов

Как рок-н-ролл пришёл в СССР?

Как рок-н-ролл пришёл в СССР?

Где в мире заблокированы соцсети

Где в мире заблокированы соцсети

Как защитить машину от угона

Как защитить машину от угона

Опасные связи мюзикла «Территория страсти»

Развлечения
Опасные связи мюзикла «Территория страсти»
Лидия Вележева (маркиза де Мертей), режиссер и исполнитель роли виконта де Вальмон Александр Балуев. / Фото: РИА «Новости»
10 июня в Театре эстрады состоялась премьера мюзикла Глеба Матвейчука «Территория страсти»: интриги, невинность и опытность, плутовство и раскаяние в исполнении звездного состава под руководством Александра Балуева, дебютировавшего в качестве режиссера и певца. «ВМ» побывала на генеральном прогоне спектакля накануне.

— Вы ощущали, что у Балуева это режиссерский дебют? — поинтересовались мы у задействованной в проекте Марии Порошиной.

— Нет, — ответила Мария. — Он человек мыслящий и талантливый.

Ну а что же сюжет? Он все тот же — по мотивам романа Шодерло де Лакло «Опасные связи». Впрочем, для мюзикла сюжет книги взят лишь в качестве канвы. В самом спектакле есть пояснение: «Надо, надо немного яда, чтобы наполнить сюжет».

Что признать ядом — то ли совращения виконтом барышень — до того благочестивых жен, — то ли его первую в жизни влюбленность? Ради пари он соблазнил чужую супругу, но вдруг влюбился именно в нее — глубоко и страстно...

Монолог поверженного не столько соперником, сколько собственным смятением чувств, героя (его сыграл сам Балуев) — признание в любви и признание своей трусости перед ней.

Неожиданно оказалось, что и Александр Балуев может петь, хотя меньше года назад он говорил в интервью, что только мурлычет под нос, не рискуя спеть даже перед гостями дома. Наверное, музыка Глеба Матвейчука раскрепостила именитого артиста. Вокальные композиции в «Территории страсти» — калейдоскоп разножанровых вещей. Некоторые из них словно сама ткань мюзикла, другие — самостоятельные концертные номера, причем эстрадные, с большой претензией на хитовость.

Подкасты