Главное
Истории
Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

Как успокаивали нервы на Руси

Как успокаивали нервы на Руси

Дом писателей

Дом писателей

Режиссер Андрей Кончаловский получил «Серебряного льва» на Венецианском кинофестивале

Развлечения
15 и 16 апреля на сцене Театра им. Моссовета — российская премьера итальянского спектакля «Укрощение строптивой» в постановке Андрея Кончаловского. Выбор пьесы он объясняет просто: она ему понравилась.
15 и 16 апреля на сцене Театра им. Моссовета — российская премьера итальянского спектакля «Укрощение строптивой» в постановке Андрея Кончаловского. Выбор пьесы он объясняет просто: она ему понравилась. / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»
По словам режиссера, в его новом фильме нет профессиональных актеров, кроме одной актрисы — Ирины Ермоловой. Это жизнь реальных людей в реальном времени, это попытки средствами кино задуматься о людях и их жизни.

В субботу, 6 сентября, российский режиссер Андрей Кончаловский получил «Серебряного льва» 71 Венецианского кинофестиваля за картину «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицина».

Фильм Кончаловского был показан в Венеции в предпоследний день смотра. Работа российского режиссера также была удостоена одной из дополнительных премий в рамках этого киносмотра — Green Drop Award. Эта премия вручается тем картинам, в которых особое внимание уделено экологическим ценностям.

Ранее Кончаловский заявил, что не без волнения узнал о включении его новой ленты в программу Венецианского МКФ. Именно в Венеции начиналась его карьера, именно на этом фестивале еще самые ранние работы Кончаловского были отмечены наградами.

По словам режиссера, в его новом фильме нет профессиональных актеров, кроме одной актрисы — Ирины Ермоловой. Это жизнь реальных людей в реальном времени, это попытки средствами кино задуматься о людях и их жизни.

«Вечерняя Москва» дозвонилась до главного героя картины Алексея Тряпицына:

- Какие эмоции, ощущения?

- Сейчас никаких особых эмоций нет, еду картошку копать. (Смеется). Все мои соседи, который в фильм попали, сейчас ходят и говорят: знали ли мы, что Андрей Сергеевич нас известными сделает.

Я, конечно, тоже этого не ожидал, думал: кто мы такие по сравнению с теми актерами, которые участвуют в фильмах известных режиссеров? Потом я как-то пришел на работу. А разговоры между нашими уже идут, потому что фестиваль начался. Мой начальник и говорит: «так, Алексей, я видел отрывки других фильмов на фестивале, ваш фильм отдыхает». А меня обида взяла, там ведь не русские оценивать будут, а другого уровня люди. И отвечаю ему: «а у меня чувство, что мы точно приз возьмем». Ну, это я специально так сказал, чтоб его уесть. Так и получилось. Ничего себе, фильм «отдохнул» наш! «Лев серебряный» - это же большая награда, верно я понимаю?

Теперь ждем, когда Андрей Сергеевич в Архангельск приедет, он тут хотел премьеру делать. В прокат-то вряд ли выйдет, там много нецензурной лексики. Так что только по интернету посмотреть можно будет.

[OBJ Трейлер фильма «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицина»]

Картина «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицина» продолжает серию работ о русской деревне, начатую режиссером в 1967 году картиной «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж» и затем продолженную в 1994 году фильмом «Курочка ряба».

Венецианский кинофестиваль проходил с 27 августа по 6 сентября.

АНДРЕЙ КОНЧАЛОВСКИЙ: КОГДА СНИМАЕШЬ ТАКУЮ КАРТИНУ, НЕЛЬЗЯ СРАЗУ ПРЕДУГАДАТЬ ЕЕ РАЗВИТИЕ 

Накануне Венецианского кинофестиваля корреспондент «Вечерней Москвы» пообщался с режиссером, который рассказал ему о картине «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицина»:

- Я снял картину с непрофессиональными артистами, с жителями Архангельской губернии на озере, они - бывшие крестьяне, а теперь я даже не знаю, кто они. Но живут они на озере.

Дело в том, что когда снимаешь такую картину, типа документальную, как фильм «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына», то нельзя сразу предугадать ее развитие, мир рождается после того, как ты туда приехал. Ты приехал смотреть и отбирать то, что тебе нужно.

Когда я работал над этой картиной на севере страны, то еще раз столкнулся с теми людьми, которые живут в неолите. Нет, у них, конечно, реальная жизнь, у них даже есть мобильные телефоны, но я увидел забавную вещь - там телефон работает только на колокольне и человек должен на нее залезать, чтобы позвонить. Все залезают и по очереди разговаривают.

Там люди живут совсем другими интересами и другой жизнью. Глядя на них, я еще раз задумался: вряд ли их интересуют такие вопросы, которые волнуют жителей столицы в пределах Садового кольца. У них другие ценности, я бы даже сказал, вечные, которые интересовали людей сто, двести, триста лет назад. И это удивительно мощно!

Там же расстояния огромные – Алексей иногда лодкой пользуется, а зимой - снегоходом. А если нет лодки и снегохода, то деревня на три недели оторвана от цивилизации – и все ходят к колокольне, чтобы послать смс. Вы же сами знаете, что если в Америке отключить электричество, газ – то это будет катастрофа, а если у нас отключить электричество, газ и все остальное, то ничего не случится.

Когда я снимал картину, то смотрел на моего главного актера Алешу и понимал, что он про реформы России ничего не знает, и про модернизацию тоже. Он просто разносит почту жителям и все. А сейчас почту уже никто не посылает и ему приходится разносить налоговые квитанции и телевизионные программы, и еще он возит хлеб за 20 километров. То есть почтальон там как отдельное государство. С этими людьми очень сложно, но в тоже время и очень просто. Сложно – потому что их не переделать, а просто, потому что там нет никакой анонимности, и сразу понимаешь, кто есть кто. Работа над этим фильмом - мощнейшая вещь, которую я испытал. Надо долго и много прожить, поездить по миру и понять, что у России великое будущее.

С наградой Андрея Кончаловского поздравил российский кинокритик Андрей Плахов.


публикация Андрея Плахова.

КАК ПОЧТАЛЬОН ТРЯПИЦЫН ЗВЕЗДОЙ СТАЛ

Андрей Кончаловский завершил монтаж фильма «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына», главную роль в котором исполнил самый обычный деревенский почтальон. «ВМ» первой поговорила с сыгравшим самого себя Алексеем Тряпицыным о славе, кино и новой гармони.

В трубке невыносимый хрип, сквозь который еле слышно: «Сейчас поговорить не смогу, плыву на лодочке к деревне Косицыно, тут связь не ловит». Связь действительно хуже некуда, что неудивительно, ведь Алексей — почтальон, «рабочее место» которого — расположившиеся вдоль берегов Кенозера глухие деревушки. То, что его, никуда не выезжающего из этих краев, абсолютно сросшегося с этими местами, нашли члены киногруппы Андрея Кончаловского, кажется настоящим чудом. Тут ведь вокруг сплошь леса, вода да болота. Алексей, впрочем, и сам этому факту удивляется. (далее…)

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.