Юрия Куклачева наградили звездой
Торжественная церемония растрогала всех.
- Я очень горд открывать звезду дяде Юре, - сообщил генеральный директор Большого цирка Эдгар Запашный, обхватив обеими руками огромный букет красных роз. – Я его всю жизнь зову дядей Юрой, потому что с Куклачевым мы были соседями, я помню, как он мне маленькому про цирк рассказывал, учил, как надо с прессой общаться…
Тут голос директора дрогнул, и гигантский розовый куст перекочевал в дрожащие руки дяди Юры, белоснежная голова которого почти утонула в колючих цветах.
- Я ведь Кулачевым-то и стал на подобном фестивале, - откинув белые пряди и продемонстрировав скупую мужскую слезу на лице, признался артист. – Я семь раз поступал в цирковое училище – меня брать не хотели, приходилось заниматься в любительском цирке. А потом на цирковом фестивале внезапно сделали смотр любительских выступлений, и я со своим номером тут же стал лучшим клоуном в СССР, а мое цирковое училище наконец-то зачислило меня на курс!
После этого признания дяде Юре помогли опуститься на колени, перед именными звездами его предшественников – народных артистов Леонида Осинского, Ирины Бугримовой, Ивана Рубана – которые он слегка шлепнул рукой, как будто говоря: «Эх, не признали гения, а какой артист вышел!».
- Народный, Юрий Дмитриевич, народный…- прошептал ему в ухо Эдгар Запашный, приподнимая признанного, наконец, гения с колен.
На радостях, растроганный Куклачев даже пообещал Эдгару поставить для его цирка номер с кошками.
- Правда, они у меня к манежу не привычные, - пояснил Юрий Дмитриевич. – Поэтому я с ними сначала поговорю, если согласятся – то подарим цирку номер.
«В обмен на звезду, видимо…», - зашептались в кулуарах.