В Московском театре эстрады — премьера с двумя лучшими комедиантами отечественной сцены: Геннадием Хазановым и Федором Добронравовым
А ведь Барри назвали его не просто так. Барри — разновидность спасателей-сенбернаров. Хотя Хазанов мастерски наделяет своего героя собачьими чертами и повадками, причем доходя до внешнего сходства, и он так комичен каждую секунду, но никаких поступков зритель от него так и не дождался.
Барри — такая собака, которая вроде и начеку, но всего боится. Между прочим, спектакль репетировали как «Ничего не бойся, Барри». Боится герой Хазанова еще раз совершить ошибку, которая станет для него роковой. Однажды он изменил жене, и стал одиноким псом.
Барри боится холодной погоды, воды, сплетен, женщин, даже собственной тени, хотя до грехопадения был крутым парнем.
Зато его друг, приехавший к нему в санаторий развеяться, — Джони (Федор Добронравов) живет на полную катушку. Герой Добронравова словно слетел с тормозов и гуляет по санаторию как мартовский кот.
Даже заводит роман с дочкой Барри, которая и ему годится в дочки. И с другой женщиной, которая опередила Барри по спасению Джони из бассейна. А Барри все сидит на полянке и ждет у моря погоды. Шторм уже случился, а что будет дальше — дантисту на пенсии малоинтересно. Остались еще нерешенные вопросы, один из которых — способ захоронения, да и то он готов довериться судьбе.
При этих обстоятельствах как гром среди ясного неба заявление друга юности Джони о том, что он смертельно болен. Поскольку жанр спектакля «смертельная комедия», у публики после этой новости не остается сомнений в том, что без трупа не обойтись. Джони доживает последние дни в этом курортном местечке, разыгрывает из себя бабника, паяца, циника только для того, чтобы не было скучно. Ведь скоро комедия будет окончена, а он так много всего может, хочет, делает… Блестящий дуэт Хазанова и Добронравова можно сравнить разве что с киношным союзом Ришара и Депардье в «Невезучих».
У Хазанова гораздо меньше слов: он не успевает за своим шустрым другом.
Но существует на сцене он в два раза дольше. При этом дисбаланса нет. Смотреть, как Хазанов перевоплощается в человека-сенбернара, потерявшего навыки спасателя, крайне любопытно. Классная игра, острый юмор и правильный посыл — не бояться жизни и чувств.