Круглый стол «Азы потребления: мастер-класс для покупателя»
Участники:
Игорь БЕРЕЗИН - президент Гильдии маркетологов, маркетолог
Павел ШАПКИН – председатель Национального союза защиты прав потребителей
Юрий БАЖЕНОВ – доктор экономических наук, профессор Кафедры торговой политики РЭУ им. Плеханова
Сергей ЮДИЦКИЙ – член Ассоциации Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности, генеральный директор компании «ProLAN»
Наталья РОМАНОВА - адвокат
Елена ПИСАРЬКОВА – генеральный директор медицинского центра косметологии «Тринити»
Вопросы эфира:
- Какая сфера жизни потребителя наиболее подвержена мошенничеству и обманам?
- Скандальный покупатель или требовательный - изменилось ли восприятие продавцов по отношению к покупателям, которые защищают свои права?
- Если потребитель заметил обман уже после совершения покупки, например, дома, как ему действовать?
- Можно ли подать в суд на продавца за обман? А за некачественный товар? Каков процент выигрышей по таким делам в суде?
- Если мы говорим об услуге, как доказать, что она была некачественно предоставлена?
- Бывают ли мошенники-потребители? Профессиональные "жалобщики" и "судильщики", которые наживаются за счет магазинов?