Круглый стол «Кино и реклама на ТВ. Что важнее: интересы зрителей или коммерческий интерес телеканалов?»
Участники:
Михаил СИЛИН - вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России
Вячеслав ДУХИН - генеральный директор Телеканала 360°
Артем ЛЫСОВ - директор по маркетингу ГК VIASAT
Федор ПОПОВ - генеральный директор АНО «Творческая студия «Стелла», генеральный директор Продюсерского центра «ВГИК-Дебют», генеральный директор Международного студенческого фестиваля «ВГИК»
Давид ШНЕЙДЕРОВ – журналист, кинокритик
Юлия ПИРОГОВА - главный редактор журнала «Реклама. Теория и практика», член Международной рекламной ассоциации, профессор НИУ ВШЭ
Вопросы эфира:
- Что главное: зрительский интерес, художественная целостность картины, или рекламные доходы каналов?
- Каков размер доли «выпадающих» доходов каналов? Как они могут быть компенсированы?
- Возможен ли компромисс интересов, если да, то, как он должен выглядеть?
- Иными словами, рекламная пауза – единственная форма рекламы, или, быть может, есть и иные. Скажем, спонсорство показа, бегущие строки, логотип рекламодателя.
- Скажем, с коммерческими каналами – более-менее понятно, но есть и государственные каналы. Они могут себе позволить минимизировать рекламу в художественных произведениях?
- Обязательно ли «ставить» рекламные точки в самых «напряженных» с точки зрения развития сюжета местах художественных картин?