Карта городских событий
Смотреть карту

Круглый стол «Москва становится привлекательнее для ритейлеров»

Развлечения
Круглый стол «Москва становится привлекательнее для ритейлеров»
Круглый стол на тему: «Российская армия: актуальные проблемы, пути решения и модернизация» / Фото: Источник: vm.ru
Смотрите 31 мая в 14:00 в эфире сетевого вещания «Вечерней Москвы» и задавайте свои вопросы в чате!

УЧАСТНИКИ:

Игорь БЕРЕЗИН – президент Гильдии маркетологов, эксперт по маркетингу

Станислав СУПРУНОВ - председатель Комитета по городскому хозяйству и экономической политике Московского отделения «ОПОРЫ РОССИИ» 

Владислав НИКОЛАЕВ – региональный директор департамента стратегического консалтинга Colliers International в России 

Полина КИСЕЛЕВА – исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли 

Григорий ТРОФИМЧУК – первый Вице-президент Центра моделирования стратегического развития 

ПО ТЕЛЕФОНУ:

Агван МИКАЭЛЯН – генеральный директор холдинга «Алианта Групп» 

ВОПРОСЫ:

- Какую роль в привлекательности столицы для ритейлеров играет строительство ТПУ?

- Какую роль в этом же играет финансовое положение рядового покупателя? Он перестал экономить и пошел в магазине? Стал больше тратить? Или же ритейлеры подстраиваются под продолжающего экономить клиента? В какую сторону сегодня смещен спрос - менее или более дорогих товаров?

- Можно ли считать основным фактором, стимулирующим рынок ритейла, высокую численность населения Москвы?

- Какую роль в этом играют текущие арендные ставки?

- Какой сегмент ритейла сегодня наиболее востребован, какие сегменты, напротив, пострадали из-за кризисного периода?

- А, быть может, появились новые форматы ритейла? Удастся ли им закрепиться?

- Каков уровень конкуренции в целом? Появляются ли новые игроки на московском рынке?

- Открываются ли новые сетевые магазины? Изменилась ли специфика в данном направлении?

- Что выгоднее сейчас - открыть целый отдельный магазин или развернуться на площадке ТЦ?

- Приходится ли сегодня сокращать издержки, чтобы удержаться на рынке, например, снижать штат сотрудников, пересматривать контракты с поставщиками и арендодателями, выводить из ассортимента дорогие и менее востребованные товары? Или все это уже в прошлом?

Google newsYandex newsYandex dzenMail pulse