Продолжается прием работ на конкурс «СМИротворец»
Ежегодный конкурс посвящен профессиональной деятельности журналистов, освещающих в СМИ жизнь, культуру, традиции народов многонациональной России, вопросы этнокультурного развития и взаимодействия народов, а также - деятельность российского государства и институтов гражданского общества по укреплению единства российской нации.
Желающие принять участие СМИ могут выдвинуть материалы в следующих номинациях:
· «Телевидение»
· «Радио»
· «Пресса»
· «Интернет»
· «Детские и молодежные СМИ»
· «Этно-туризм»
На конкурс могут быть представлены материалы, которые были опубликованы (вышли в эфир) в СМИ в период с 01 августа 2016 г. до 01 августа 2017 г.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
«СМИротворцы» получили награды
В четверг, 24 ноября, в театре «Геликон-опера» торжественно наградили победителей Всероссийского конкурса на лучшее освещение вопросов межнациональных и этноконфессиональных отношений «СМИротворец-2016».
В номинации «печатные СМИ» первое место занял материал «Сын», вышедший в еженедельном выпуске «ВМ» в декабре прошлого года. За наградой на сцену поднялся автор материала, первый заместитель главного редактора - редакционный директор «ВМ» Алексей Белянчев(далее...).
Сын. Московский байкер Роджер нашел в Чечне свою настоящую семью
У него русское имя Родион. Его воспитали бедность и улица. Он «бомбил» на старенькой «Оке» и выступал на «Фабрике звезд». Он привык жить «по понятиям», хотя научился ладить с законом. Он пахал сутки напролет, но всегда верил в легкие деньги. Он стал байкером и боролся с кавказцами. Его судьбу изменил один телефонный звонок. Выяснилось, что вся его родня живет в Чечне...
Мотор. Хлопушка
Этой истории могло и вовсе не случиться.
Успешному москвичу Родиону Заболотскому, шоумену и байкеру, человеку, мягко говоря, не испытывающему никакого уважения к облюбовавшим столицу «лицам кавказской национальности», однажды в мотомастерскую раздался телефонный звонок и прозвучал голос далеких гор: «Тимур говорит. Слюшай, дорогой, мэнэ запчасти для «харлей» надо, да...» Этой истории не было бы, если бы в тот момент что-то не сработало, не «щелкнуло» в его сознании, и вместо ожидаемого от самого себя «да пошел ты...» не появилось желание еще раз попытать, а вдруг этот горец что-то может узнать про отца, хотя двенадцать лет поисков ни к чему не привели(далее...).