«Плохая дочь»: и снесла курочка яичко…
Студентка медицинского института Сашенька (Дана Абызова) распланировала свою жизнь на годы вперед. Она уверена, что сначала окончит институт, выйдет замуж за любимого Андрея (Вячеслав Чепурченко), а потом устроится на хорошую работу. Но все планы рушатся, когда девушка узнает, что после смерти тетки сиротами остались трое детей – 12-летняя Соня (Елизавета Кочеткова), 10-летняя Шурочка (Женя Хомжукова) и 6-летний Леша (Андрей Зябликов). Недолго думая, девушка едет в деревню, чтобы помочь родственникам…
– Моя героиня Саша – будущий врач-хирург. А врачи – это исключительные люди, особенные, – рассказывает актриса Дана Абызова. – Наш фильм как раз про такого человека в самом начале своего пути. Мою героиню ждет множество приключений, испытаний и на этом витиеватом пути произойдет становление ее личности.
О первых испытаниях вспоминает и юная актриса – 11-летняя Евгения Хомжукова, сыгравшая в фильме тезку главной героини – Шурочку.
– Были съемки сцены, когда я должна загонять кур в другую комнату. При этом моя Шурочка разговаривает с сестрой, они сильно ссорятся, – говорит Женя. – Это была моя первая встреча с курами, они, наверное, тоже испугались и все время махали крыльями. И в момент, когда мы с Лизой изображали ссору, я очень боялась, что птицы когтями и клювом меня поцарапают. Но все закончилось благополучно. Не поклевали, и хорошо. (Улыбается). Еще на площадке была очень умная собака Рокси, с которой в перерыве между дублями мы играли. А в свободное от съемок время вместе с Андреем Зябликовым и Лизой Кочетковой, а также нашими родителями осматривали окрестности Ярославля. Мы все просто влюбились в красоты Ярославля и Тутаева!
Съемки фильма проходили в Ярославской области в январе 2017 года.
– Было безумно красиво и беспощадно холодно, – вспоминает Дана Абызова. – Ресницы покрывались инеем, а одежда деревенела. Но все равно было весело! А еще я пережила очень трогательный момент на съемках в деревне. По сюжету мне нужно было какое-то время удерживать в руках курицу. А она неожиданно снесла яйцо – прямо мне в ладошку! Такое теплое, живое. После этого я долго не могла есть яйца. Наверное, это и есть материнский инстинкт. (Улыбается)