Максим Дунаевский: Я посчитал ниже своего достоинства придти на «Пусть говорят»…
Сюжет:
Славянский базарКонкурс с участием молодых певцов стартовал в субботу, 14 июля. И пока фестивальные только баталии разгораются наш специальный корреспондент попросил Максима Исааковича высказать его мнение насчет нашумевшей ТВ-программы «Пусть говорят», где взрослая дочь Дунаевская, живущая ныне во Франции, приехав в Россию, обвинила отца в том, что он перестал с ней общаться, отвечать на звонки и фактически вычеркнул из собственной жизни. Авторам той программы, помнится, несмотря на все усилия, так и не удалось получить комментарий от самого Дунаевского, а вот в разговоре с нашим обозревателем он оказался уступчивее…
- Знаете, я думал, что в моем возрасте и моем положении меня эта мутная желтая волна беспардонного вторжения в частную жизнь как-то обойдет. Ну разве что иногда пощипают по мелочам (любимая тема желтой прессы: 7 браков Дунаевского. – Прим. Авт.)! Но, видно, у телевизионщиков кончился материал для съедения более молодой артистической плеяды, и взялись за старую гвардию: за Алексея Петренко, меня, Александра Малинина, не пощадили даже больного Александра Пороховщикова, и так далее. Какие чувства может вызывать вся эта, простите, дрянь?! Конечно, мне не приятно. Но вы меня же в кадре не видели, в отличие от многих артистов, что туда бегут по первому зову… Очень хорошо сказала редактор этой передачи, которая прессовала меня в течение месяца, чтобы я пришел-таки в студию, а когда я не соглашался («Дайте мне самому разобраться в своей личной жизни!»), она в сердцах воскликнула: «Да нам большие деньги платят за то, чтобы придти на эту программу!».
Потом в СМИ я прочитал, что Дунаевский «обиделся, объявил бойкот Первому каналу». Но это не правда. Я никому ничего не объявлял, как у нас это любят, не звонил генеральному директору, потому что посчитал это ниже своего достоинства. А теперь, конечно, соглашаюсь только на те проекты Первого канала, которые затрагивают мою творческую биографию. Не мог же я отказаться вести концерт, посвященный 80-летию со дня рождения замечательного поэта, моего соавтора и друга Роберта Рождественского…