Франция – страна не только романтическая, но и деловая
Франция, самая популярная в мире туристическая дестинация, как известно, прекрасна. Но она не только хороша для экскурсий по музеям и замкам, романтических вечеров в парижских и провинциальных ресторанчиках с бокалом изысканного вина и набором местных гастрономических чудес, но и как место проведения деловых встреч, поездок по бизнесу и корпоративных мероприятий. Об этом рассказала сегодня, в четверг, 10 октября, на специализированной MICE-презентации руководитель данного направления Atout France Мария Вербова.
- Это во многом и благодаря близости Франции к России: из Москвы в страну летают сейчас 5 авиакомпаний, а внутри страны – очень удобное передвижение на комфортабельных скоростных поездах, - подчеркнула она. В каждом из регионов, самобытных и непохожих друг на друга, есть современно оборудованные конгресс-центры (всего по стране их 120), отели от бюджетных до супер-класса, уникальная гастрономия. И повсюду – промышленные и сельскохозяйственные предприятия, готовые поделиться с российскими коллегами своим опытом.
А французские вина и гастрономия – это отдельная тема, которая «звучит» во всех французских регионах по-своему. В городах Франции 80 выставочных центров, 38 объектов всемирного культурного наследия ЮНЕСКО, около 10 тысяч замков, поместий, аббатств и церквей. Многие из этих красивейших, несущих на себе печать истории, объектов охотно предоставляют свои площадки для проведения корпоративных мероприятий. Кроме того, во Франции почти каждый месяц проходят тематические международные выставки, конгрессы, конференции, салоны.
По завершении презентации ее гости смогли побеседовать о перспективах делового сотрудничества с представителями местных турофисов, туристических компаний и отелей.