Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Каннский кинофестиваль 2014 - Трое и «Левиафан»

Сюжет: 

Каннский кинофестиваль-2014
Развлечения
Справа налево: режиссер Андрей Звягинцев, актриса Елена Лядова, актеры Владимир Вдовиченков, Роман Мадьянов и Алексей Серебряков и на показе картины "Левиафан".
Справа налево: режиссер Андрей Звягинцев, актриса Елена Лядова, актеры Владимир Вдовиченков, Роман Мадьянов и Алексей Серебряков и на показе картины «Левиафан». / Фото: РЕЙТЕР
Последняя четверка конкурсной программы объединила произведения разные по жанру и интонации.

Вундеркинд Ксавье Долан в бурной мелодраме «Мамочка» показывает отношения матери и сына, страстно любящих друг друга, но разделенных стеной непонимания - вернее, даже не стеной, а полосой препятствий. Это «Осенняя соната» Бергмана, переложенная на современные ритмы. В фильме «Сильс Мария» режиссер Оливье Ассаяс конфликт искусно соединяет конфликт стареющей актрисы (ее играет Жюльет Бинош) с ее соперницей в театральной постановке и сложные отношения с молодой ассистенткой в реальной жизни. Ключевые темы этого конфликта – молодость и старость, страдание и жестокость. Каннский лауреат Кен Лоач представил историю ирландского революционера, вернувшегося в родную страну после десяти лет в изгнании - «Клуб Джимми». Противостояние традиционных ценностей и новых веяний, церкви и атеистов, молодежи и старшего поколения показано как трагедия, но в то же время Лоуч в своих последних фильмах оставляет место и доброй шутке, и надежде – даже самый непримиримый идеологический противник Джимми Грэлтона, в конце концов способен отдать ему должное. Фильм Андрея Звягинцева «Левиафан» тоже начинается как социальная драма, история борьбы главного героя за свой дом и участок земли, который пытается прибрать к рукам местная администрация. Но и сам ритм повествования, и тревожная музыка Филипа Гласса, и мрачно-великолепные северные пейзажи в исполнении Михаила Кричмана, убеждают зрителя в эпическом размахе этой истории, где есть как библейские, так и актуальные политические аллюзии. Фильм Андрея Звягинцева на который возлагали большие надежды, по-видимому, начинает их оправдывать: «Левиафан» уже собрал одобрительные отзывы российских и зарубежных журналистов, а зал на пресс-конференции был полон. Иностранные журналисты интересовались в том числе и прокатной судьбой фильмав России: герои часто употребляют нецензурную лексику. Но Андрей Звягинцев уверен в том, что фильм выйдет в прокат в полной версии. (подробнее)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Каннский кинофестиваль 2014. "Левиафану" Звягинцева прочат победу и СМИ, и звёзды

Показ фильма «Левиафан» в последний день основной конкурсной программы завершился аплодисментами.

Вчерашний показ "Левиафана" в Каннах оказался более чем успешным для Андрея Звягинцева. Ранее ленту показали журналистам, после чего многие западные СМИ бросились наперебой расхваливать новую российскую картину. После показа в рамках конкурса произошло приблизительно тоже самое, только на этот раз ленту расхваливают уже звёздные гости фестиваля.

- Сейчас это главный кинозал Европы, и энергия, которая здесь собирается, она заражает, меня переполняют эмоции, - заявил Звягинцев после показа.

Английская газета The Guardian в своей рецензии объявила картину «новым русским шедевром» и одним из главных претендентов на Золотую пальмовую ветвь:

- Смесь Гоббса, Чехова и Библии, полная поразительных образов и великолепной гармонии, - пишет издание. - Трезвая и неотразимая трагическая драма о коррупции и запугивании в современной России.

Ирландское издание The Irish Times, отмечает интенсивность пьянства на экране, «феноменальную даже для ирландской аудитории», и признает Звягинцева «одним из истинных художников нашей эпохи». Фильм также назван одним из ключевых претендентов на главную фестивальную награду. (читайте далее)

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.