Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Рефлексия Петра Красилова

Развлечения
19 марта 2015 года. Спектакль «Подходцев и двое других» в театре РАМТ. Слева направо: Илья Исаев (в роли Громова), Степан Морозов (Клинков) и Петр Красилов (Подходцев)
19 марта 2015 года. Спектакль «Подходцев и двое других» в театре РАМТ. Слева направо: Илья Исаев (в роли Громова), Степан Морозов (Клинков) и Петр Красилов (Подходцев) / Фото: Александр Казаков
В Российском академическом молодежном театре — премьера спектакля «Подходцев и двое других» режиссера Сергея Алдонина по рассказу Аркадия Аверченко. Это история о мужской дружбе, которую женщины атакуют шпильками и булавками. Исполнитель главной мужской роли Петр Красилов поделился своими размышлениями о дружбе, любви, детях и идеальных героях.

На мой взгляд, примеры настоящей дружбы можно найти исключительно среди мужчин. Почему-то сомневаюсь, что между женщинами возможна дружба — скорее, соперничество. А любовь — совсем другая материя, и срок ее жизни не известен никому. Дружба — более гуманное чувство, чем любовь. В ней нет мук — иначе что это за дружба? Тогда как любовь без мук никак не может обойтись. К тому же дружба всегда взаимна, а вот любовь, увы...

На сцене привык чувствовать то, что в данный момент чувствует мой персонаж. Если моему герою надо заплакать, я не вспоминаю трагические ситуации из своей жизни. В каждом герое пытаюсь обнаружить что-то присущее мне. Не могу сказать, что все мои герои — это «я в предлагаемых обстоятельствах», ибо не всегда я такой плохой, как они, и не всегда такой хороший, как они.

Эраст Фандорин, которого я играю в театре уже 13 лет, возник из-за отсутствия «героя нашего времени». А Фандорин — герой вне времени, он — идеальный. И признавая в нем такового, я тем не менее наделяю его человеческими слабостями, главная из которых — рефлексия.

Я родился в Лефортове. Люблю Москву, особенно пешеходные зоны и старые районы. Например, район Таганки — уголок дореволюционной Москвы, который удалось сохранить. Нравится Замоскворечье — по той же причине. Если раньше Москва была мещанским или купеческим городом, то сегодня она больше напоминает большой рабочий квартал. Она редко бывает тихой, а я люблю тишину...

Сыну Ване будет тринадцать, а дочке Саше — семь лет. Ваня живет в другой семье, со своей мамой, мы нечасто встречаемся. Взросление дочери вижу по минутам. Позволяю ей вить из меня веревки, потому что при этом ощущаю себя... Богом. Обожаю делать Сашке прически, но сколько бы я ее ни причесывал, симметрии, необходимой для косичек, добиться не удается.

ДОСЬЕ

Петр Красилов родился в 1977 году в Москве. Окончил Театральное училище им. Щепкина. Работал в Театре Российской армии, в «Ленкоме». За роль Фандорина в спектакле по роману Акунина «Азазель» в 2002 году получил премию «Чайка». Первая кинороль — князь Репнин в сериале «Бедная Настя».

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.