Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Зритель помогает тогда, когда доверяет режиссеру

Сюжет: 

Сиди и смотри
Развлечения
В последние годы я занимаюсь музыкальной анимацией: «Гадкий утенок» снят на музыку Петра Чайковского, «Слушая Бетховена» — это аллегро Девятой симфонии композитора. Сейчас работаю над «Болеро» Равеля.

Я люблю музыку, которая помогает мне выразить более полно ту идею, которую закладываю при работе над мультфильмом. Между прочим, на фильм «Слушая Бетховена» средства собрали зрители. И на «Болеро» я объявил сбор средств через социальные сети. Я сделал много фильмов для зрителей, а теперь они помогают мне, потому что доверяют.

Чтобы не утратить великолепную советскую школу анимации, а такая угроза существует, необходима ее поддержка на государственном уровне. Да, мы по-прежнему занимаем высокие места на международных фестивалях, но средний уровень качества значительно упал. Хотя я понимаю, у государства столько дыр — и медицина, и образование, что не до мультипликации. Поэтому и обращаюсь к народу за посильной помощью...

Все фильмы я рисую сам, своими руками. Без посредников. Но художник, который умеет рисовать, — это одно (все аниматоры прекрасно рисуют), а вот режиссер, умеющий передать свое видение мира, — это другое. Надеюсь, что я — режиссер, который создает свой мир с помощью анимации.

Сегодня главный бич — бедность идей и погоня за Голливудом, который специализируется на полнометражной анимации. На мой взгляд, это не всегда оправданно.

Зритель помогает тогда, когда доверяет режиссеру Гарри Бардин укажет в титрах «Трех мелодий» имя того, кто сделает самый большой взнос. / Фото: Шарифулин Валерий

Единственная моя полнометражка «Гадкий утенок» провалилась в прокате. Было напечатано 119 копий, что много, но при этом лента меня разорила. Думаю, короткий метр — наиболее адекватная форма анимации, которая тяготеет к метафоре, к короткой мысли и лаконичности формы.

Здесь идеально применима фраза Чехова: «Краткость — сестра таланта». Короткометражная анимация в России в лучшем случае появляется на фестивальных орбитах, до массового зрителя не доходит. Федеральные телеканалы не покупают мультфильмы короткого формата. Какой выход? Раньше были кинотеатры анимационного кино, куда ходили всей семьей. Надо бы возродить эту традицию и вместо американских мультипликационных фильмов показывать работы отечественных мультипликаторов — лаконичные, но весьма талантливые истории.

ДОСЬЕ

Гарри Яковлевич Бардин — художник и режиссер-мультипликатор, сценарист и актер. Родился 11 сентября 1941 года. Работал актером в Театре им. Гоголя, снимался в кино. В качестве режиссера-аниматора снял 24 мультфильма, среди них — «Достать до неба», «Веселая карусель», «Приключения Хомы», «Летучий корабль», «Выкрутасы». Его голосом говорят многие герои мультфильмов, в том числе и крокодил Гена из «Чебурашки», и Железный дровосек из «Волшебника Изумрудного города», и визирь из «Халифа-аиста», и старый рыбак, и морской царь из мультфильма «В синем море, в белой пене».

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.