Выставка Айвазовского побила рекорд по посещаемости выставки Серова
Выставка "Иван Айвазовский. К 200-летию со дня рождения" проводилась в течение 101 дня, закрытие состоялось в эти выходные, 20 ноября.
В пресс-службе Государственной Третьяковской галерее отметили, что высокий интерес к выставке наблюдался у посетителей уже с первых дней открытия, в сравнении с другой успешной выставкой Валентина Серова, которую проводили в галерее ранее.
Сотрудники музея ввели систему для прохода на экспозицию по сеансам, а также запустили предварительную продажу билетов на официальной сайте ГТГ и в кассах музея, передает РИА Новости.
[OBJ Видео предоставлено телеканалом "Москва-24"]
Кроме того, созданный к выставке Айвазовского российский музейный рекламный ролик "Мастерская" впервые участвовал в международном фестивале рекламы на Ad Black Sea 2016 и стал серебренным призером в категории Film & Radio Craft.
КСТАТИ
Очередь посетителей образовалась в последний день работы выставки Айвазовского
Выставка открылась в Москве 29 июля.
В последний день работы выставки картин Айвазовского в воскресенье, 20 ноября, тысячи человек выстроились в очередь, чтобы попасть на нее (далее..)
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
На выставку пинакотеки Ватикана в Третьяковской галерее будут пускать по 90 человек каждые полчаса
Выставка откроется в столичном музее 25 ноября.
Сотрудники Третьяковской галереи организуют получасовые сеансы для посещения выставки "Roma Aeterna. Шедевры Пинакотеки Ватикана". Пускать в залы будут по 90 человек за один сеанс (далее..)