Главное
Карта городских событий
Смотреть карту
Сторис
Культовые платья в истории моды

Культовые платья в истории моды

Билет на аттракцион ценою в жизнь

Билет на аттракцион ценою в жизнь

Звездная реклама возвращается в запрещенную соцсеть

Звездная реклама возвращается в запрещенную соцсеть

Виктор Цой — каким его знали друзья

Виктор Цой — каким его знали друзья

Скандальные разводы футболистов

Скандальные разводы футболистов

Дебоширы в самолетах

Дебоширы в самолетах

Безопасность детей на воде

Безопасность детей на воде

Аферисты в Тиндере

Аферисты в Тиндере

Автор эссе «Как убить своего мужа» убила мужа

Автор эссе «Как убить своего мужа» убила мужа

Новый образ беременности

Новый образ беременности

Когда Кроу превращается в Керри 

Развлечения
Когда Кроу превращается в Керри 
В ролике совмещены 15 легендарных фильмов / Фото: Скриншот фильма «Брюс Всемогущий»
Команда эфирного промоушна ТНТ4 создала уникальный для российского телевидения ролик 

ТНТ4 готовит к запуску в эфире уникальное промо для еженедельных кинопоказов. В одном 50-секундном ролике совмещены 15 легендарных фильмов, таких как «Гравитация», «Великий Гэтсби», «Темный рыцарь», «Близнецы», «Робокоп», «Транс», «Час пик», «Тупой и еще тупее», 
«Крепкий орешек», «Старикам тут не место». Промо состоит из идентичных кадров, снятых одним и тем же планом и изображающих одно и то же: поцелуй, бег, перестрелка, погоня и другие узнаваемые сцены. Смотрится же ролик на одном дыхании – как маленький и очень необычный, н овсе же фильм.  

Зачем нужно было снимать такой ролик объяснил сам Гавриил Гордеев, директор ТНТ4:

- На основе этого ролика мы занимаемся разработкой нейросети, которая автоматически будет находить нужные кадры для создания промо — например, все кадры с поцелуями или идентичные ракурсы в фильме. С ее помощью мы сможем в течение пяти часов обработать более 588 часов контента, а не тратить на это недели. Такая технология реальна. Это не значит, что мы заменим кого-то из монтажеров на бездушную машину, это значит, что мы освободим их от рутинных задач. 

Сейчас же сделать подобное было не просто. По словам Анны Годуновой, руководителя эфирного промо ТНТ4, их команда отсмотрела около 30 часов контента, чтобы отыскать совпадающие моменты в разных фильмах. А саму идею, рассказывает Анна, на ТНТ4 вынашивали уже два года, с 2016-го, но тогда на молодом канале еще не было столь мощной киноколлекции. 

https://www.youtube.com/watch?v=CWifYKTLM08    

В новом промо сотни идентичных кадров из разных фильмов складываются в единый живой, динамичный коллаж. Под маской Бэтмена вполне может оказаться Брюс Уиллис, погоня из «Великого Гэтсби» легко продолжается в «Робокопе», а Рассел Кроу во время поцелуя с Марийон Котийяр неожиданно превращается в Джима Керри. 

Смотри кинопоказ по выходным на ТНТ4 и оцените в эфире телеканала уникальный ролик «Одинаково мощное кино»! 
 

Подкасты