Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Любители футбола побили все телерекорды!

Сюжет: 

Чемпионат мира по футболу-2018
Развлечения
В Санкт-Петербурге действует фан-зона на Конюшенной площади 
В Санкт-Петербурге действует фан-зона на Конюшенной площади  / Фото: Владимир Смоляков, «Вечерняя Москва»
Первый канал подвел итоги "футбольного телесмотрения" и оценил полученные цифры. А они таковы, что до конца их осознать сразу не получается...

Судите сами: Россия – Хорватия – спортивный телерекорд десятилетия! Телевизионный охват ЧМ на Первом в целом – более 70% населения России! Более 40 млн.уникальных онлайн-пользователей! Более 173 млн. онлайн-просмотров!

Во время проведения в России чемпионата мира по футболу FIFA 2018 Первый канал превратился во всеохватную медийную среду, реализовав самый масштабный и инновационный показ турнира и став частью грандиозного праздника для всей страны! Обеспечив доступ к эксклюзивному контенту для всех жителей России, где бы они ни находились и какими бы устройствами ни пользовались для приема сигнала, Первый добился высочайших показателей по охвату аудитории не только в эфирном вещании, но также на всех своих медиаплатформах и в социальных сетях.

Зрителем чемпионата мира по футболу FIFA 2018 на Первом можно было стать дома, в офисе, на улице, за городом, в транспорте (что было особенно важно с учетом расписания матчей, часть из которых начинались в то время, когда многие находились в дороге). Кроме эфирных трансляций Первый запустил на своем сайте онлайн-спецпроект с уникальной возможностью просмотра всех 64 игр чемпионата в прямом эфире или в записи, самых ярких фрагментов игр, с настройкой пользовательских ракурсов просмотра! На мобильных устройствах и на SmartTV следить за матчами можно было в приложении Первого. Первый канал показал 27 матчей в прямом эфире, охватив трансляциями более 71% населения России (суммарный охват, данные Mediascope, аудитория 4+).

Аудиторный рекорд чемпионата мира по футболу FIFA 2018 поставил матч Россия – Хорватия на Первом, став самой рейтинговой спортивной трансляцией десятилетия на отечественном телевидении - рейтинг 20.2%, доля 63.6% (Mediascope, Россия, 4+). Охват домашнего смотрения – около 34% населения России 4+. И это составило лишь 73% от всей аудитории матча. Еще 27% смотрело игру вне дома – на даче, в гостях, в барах, фан-зонах и т.д. Интересно, что среди всех зрителей матча более 45% составили женщины.

Благодаря онлайн-спецпроекту на сайте Первого с его беспрецедентно широким освещением чемпионата мира по футболу FIFA 2018, Первому удалось довести до десятков миллионов число пользователей легального контента чемпионата. В период проведения турнира посещаемость сайта www.1tv.ru выросла более чем в два раза – с 10 млн.уникальных пользователей до 21 млн! Число уникальных пользователей мобильного приложения Первый возросло в 4 раза, SmartTV приложений – на 77%.  (данные Google Analytics)

Более 40 млн.уникальных пользователей более 173 млн.раз посмотрели контент Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России на всех digital-площадках Первого канала. Наибольший интерес интернет-аудитории, конечно, вызвали трансляции всех 64 матчей чемпионата в прямом эфире – 87.5 млн.просмотров! (здесь и далее по статистике видеосмотрения источники – Adfox, Stats-ng-grafana)

Болели за Россию!

Максимальный приток пользователей обеспечивали игры с участием сборной России – так четвертьфинальную встречу с хорватами 4 млн.пользователей посмотрели 7.8 млн.раз! Матч 1/8 финала Россия – Испания в интернете на ресурсах Первого 3.7 млн.пользователей посмотрели 7.6 млн.раз! Третьим по востребованности стал финал чемпионата – почти 4 млн.пользователей и 4.7 млн.просмотров!

И не только…

Помимо финала и матчей с участием российской сборной онлайн-пользователи пристально следили за матчами сборных Хорватии и Уругвая. В Топ-10 игр по числу просмотров на ресурсах Первого помимо вышеназванных матчей и матчей Россия – Саудовская Аравия, Россия – Египет и Россия – Уругвай также вошли встречи: Хорватия – Дания, Хорватия – Англия, Уругвай – Португалия и Уругвай – Франция. Так же распределились предпочтения пользователей и в просмотрах VOD-контента. Всего же видео по запросу на ресурсах Первого просматривали более 41.5 млн.раз!

Под любым углом зрения

С огромным интересом пользователи отнеслись к возможности просмотра матчей в интерактивном формате – за все время проведения чемпионата в интерактивном плеере онлайн-спецпроекта Первого и в мобильном приложении Первый было зафиксировано более 400 млн.действий! (данные Google Analytics) Пользователи активно запрашивали статистику по ходу матчей, выбирали интересный для себя угол обзора, возвращались к самым ярким мгновениям игр и смотрели видеоповторы.

Мобильный футбол

Благодаря тому, что Первый канал предоставил пользователям возможность посмотреть весь контент чемпионата мира по футболу FIFA 2018 как в мобильном приложении, так и в мобильной версии сайта, число смотревших видео на смартфонах достигло 55% от всех пользователей.

В формате сверхвысокой четкости

Впервые в истории отечественного телевещания зрители Первого могли следить за событиями чемпионата мира по футболу в формате сверхвысокой четкости UltraHD / 4K со звуковым сопровождением пространственного звучания Dolby Atmos.

Специальное видео в социальных сетях

В официальных каналах Первого в социальных сетях охват постов на тему чемпионата мира по футболу FIFA 2018 составил 44 млн., а число просмотров специальных роликов, подготовленных для соцсетей – более 6 млн.

Треть болельщиков – женщины!

Интерес россиян к контенту чемпионата мира по футболу FIFA 2018 можно назвать беспрецедентным, он распространился на все возрастные группы интернет-пользователей. Но наибольший интерес к спецпроекту на сайте Первого проявили мужчины 25-34 лет (38%) и женщины этой же возрастной группы (17%). При этом в целом пользователи всех возрастных групп распределились следующим образом - 67% мужчин и 33% женщин. Кроме того, самая рекламоемкая аудитория (зрители в возрасте 18-44) составила подавляющее большинство – более 88% - от всех зрителей ЧМ. (данные Google Analytics). 

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.