Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Юлия Ауг: Папа говорил: «Юля, бей!»

Развлечения
Юлия Ауг: Папа говорил: «Юля, бей!»
У Юлии Ауг эстонские корни, отсюда и ее необычная фамилия / Фото: Пресс-служба канала «ТВ Центр»
В копилке ее достижений – «Ника», «ТЭФИ», «Золотая маска» и множество других кинонаград. Она получила признание зрителей, коллег и критиков, состоялась как актриса и режиссер, как мать и дочь. Но роль жены стала для нее самой сложной и по-настоящему трагичной. В пятницу, 3 августа, в 13:00 на канале «ТВ Центр» гостьей программы «Жена. История любви» станет популярная российская актриса Юлия Ауг.

У Юлии Ауг эстонские корни, отсюда и ее необычная фамилия. С эстонского «Ауг» переводится как «щука». Несмотря на это, Юлия никого никогда не пыталась «съесть», а вот ее – пытались, и неоднократно. Бабушка Юлии была шведкой, происходила из знатного рода. Она научила девочку вышивать, вязать и даже делать книксен, когда встаешь из-за стола. Артур Ауг, папа будущей актрисы, родился в Петрограде.

– Папа был очень талантливым человеком. Учился в школе для особо одаренных детей. В 1937 году расстреляли моего дедушку, а бабушка с двумя детьми отправилась в ссылку. И папа не смог окончить художественное образование, стал инженером. Ему было 48 лет, когда я появилась на свет. Мама была его третьей женой.

– Я видела вас на светских мероприятиях с мамой.

– Я очень горжусь мамой. Ей 86 лет. Она мой друг, мой помощник. Мама – очень сильный человек. И она, в отличие от меня, знает как правильно себя вести, одеваться и т.д. И если сейчас мы с моей дочерью Полиной подруги, то с мамой в юности я никак не могла подружиться. Я ощущала, что не оправдываю надежд.

– Вы ведь не ходили в детский сад, не были готовы к школе...

– Меня избивали. Это такая детская жестокость, глупость… Я возвращалась домой вместе с двумя одноклассниками. И мальчишки палкой кинули в меня горящую стекловату, она попала в капюшон. Хорошо мимо проходил мужчина, который моментально это выкинул. У меня только чуть опалились волосы. Папа не пошел выяснять отношения с родителями мальчиков, а учил меня драться. Он мне говорил: «Юля, бей!». И это было самое сложное – ударить живого человека. И, в конце концов, я стала бить, даже разбила одному мальчику губу.

– Желание быть актрисой – оно ведь шло не из детства?

– Я хотела быть художником, ювелиром, археологом. А потом влюбилась. Он оканчивал школу, ехал поступать в театральный, а я оканчивала девятый класс. И приехала в Питер вместе с ним. Так я оказалась в концентрированном бульоне молодых энергий, среди красивых молодых людей. Я никогда в своей жизни до этого ни с чем подобным не сталкивалась! У меня было ощущение, что я оказалась дома. Мне захотелось туда вернуться. И я вернулась.

– Когда вы познакомились с вашим первым мужем и отцом вашей дочки Полины, Степаном Золотухиным?

– Он поступал на первый курс, а я окончила второй и перешла на третий. У нас был удивительный роман. Степан был очень хорошим, красивым молодым человеком. Сначала я не была влюблена, позволяла себя любить. Степа не просто красиво ухаживал, он был еще невероятно заботливым. Мы прожили три года до рождения Полины.

– Сколько лет вы прожили со вторым мужем Андреем Скуловым?

– Познакомились мы с ним 1 июля 2000 года на свадьбе общего друга. Не могу сказать, что влюбилась с первого взгляда, потому что Андрей не обладал психотипом мужчины, который для меня притягателен. Но мы начали разговаривать, и выяснилось, что он – невероятный собеседник. Мы проговорили до пяти часов утра. Разошлись ненадолго, встретились и поехали в Третьяковскую галерею. Проговорили весь день, потом Андрей посадил меня на поезд. Неделю не звонил. Я набралась наглости и позвонила сама… А когда приехала к нему, задала вопрос: «Почему ты мне не звонил? Тебе не хотелось?». Он сказал: «Нет, просто я не подумал, что ты обратишь на меня внимание». Мне было 30, Андрею 29. У меня тяжелый развод. У него адски тяжелый развод. Не мог так быстро возникнуть роман, мы были очень ранеными людьми.

– Почему вы не решились на общего ребенка?

– Мы хотели, у нас просто не получилось. Когда я заговаривала с Андреем об усыновлении, он был категорически против… Андрюша умер 16 декабря 2015 года, а 13 декабря я уезжала в Нарву, чтобы забрать маму. Когда мы с ним прощались – навсегда, как теперь уже понятно, – он вдруг сказал: «Я подумал, может, мы действительно усыновим ребенка?».

– Верите в возможность счастья, новой любви?

– Нет…

Почему же Юлия не верит, что может снова полюбить? И кто убежден в обратном? Как она переживала измены первого мужа? Каковы были отношения ее дочери Полины с отчимом Андреем? Что за история с поцелуем с Квентином Тарантино? Обо всем этом и многом другом – искренне, откровенно, до самых настоящих слез – Юлия Ауг расскажет в программе «Жена. История любви».

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.