Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Канн-2014: Игры, в которые играют мужчины

Сюжет: 

Каннский кинофестиваль-2014
Развлечения
Канн-2014: Игры, в которые играют мужчины
Режиссер Гейб Польски и хоккеист Вячеслав Фетисов на красной дорожке Каннского кинофестиваля.  / Фото: Reuters
Чтобы не запутаться в пестром лабиринте фестиваля, нужно попробовать найти в том, что успеваешь посмотреть за день, какую-то общую нить. Сама программа, случайно или намерено, составлена так, чтобы подсказать зрителю тему дня, например: мужчины и дороги, которые они выбирают.

Турецкий режиссер Нури Бильге Джейлан, которого считают главным соперником Андрея Звягинцева в конкурсной программе, представил прессе и публике свой фильм «Зимний сон». Это трехчасовой паззл, составленный, по признанию самого режиссера, по мотивам произведений Чехова, Шекспира, Достоевского и Вольтера. Действие происходит в деревенской гостинице, целом поместье, затерянном где-то на просторах Каппадокии. Его хозяин – пожилой красавец, несостоявший когда-то как актер, но вполне состоятельный владелец недвижимости, много лет собирается написать «Историю турецкого театра». Сложные отношения с соседями, друзьями, сестрой и молодой красавицей-женой тонут в бесконечных разговорах, которые рифмуются с бескрайними зимними пейзажами. Все смешалось на постоялом дворе: тут и музыка Шуберта, и споры о чести и достоинстве, и брошенные в камин деньги, и ноутбук с логотипом в виде надкушенного яблока.

История мужчины на грани нервного срыва, сыгранная тонко, точно и меланхолично, в фестивальном расписании соседствует с бразильским фильмом «Дикие истории». Джунгли современных мегаполисов дают не меньше поводов для того, чтобы сорваться: от душевных ран, разбираться в которых научил доктор Фрейд, до всевластия бюрократии, - но на экране разыгрываются макабрические новеллы, где стремление к мести, алчность и измена будут жестоко наказаны. Только любовь дает последний шанс спасти этот безумный мир, - считает аргентинский режиссер Дамиан Шифрон, фильм которого продюсировал Педро Альмодовар.

Совсем другая мужская история – документальный фильм «Красная армия» американского режиссера Гейба Польски. Это полуторочасовой портрет великого хоккеиста Вячеслава Фетисова на фоне четырех последних десятилетий российской истории, с интервью его товарищей по команде, ностальгическими документальными кадрами и комментариями Владимира Познера. Зал на вечернем показе встретил главного героя овацией. Звезда хоккея в фильме получился харизматичным, как звезда Голливуда.

Возможно, каннский дебют будет иметь продолжение – вот и знаменитый футболист Эрик Кантона, дебютировавший несколько лет назад у Кена Лоуча в фильме «В поисках Эрика» в этом году представляет в Канне фильм датского режиссера Кристиана Левринга «Спасение». Это вестерн – фильм про настоящих мужчин, и главную роль в нем играет Мадс Миккельсен, утверждающий, что вестерн не знает границ.

Мадс Миккельсен: Когда в 70-е годы, когда мы смотрели вестерны, мы мечтали быть не ковбоями, а индейцами. Наши симпатии были политкорректными. Вообще я больше люблю фильмы про восточные боевые искусства – Брюса Ли, например. Но этот жанр тоже перекликается с вестерном: там есть хорошие герои, есть негодяи и есть кто-то один, кто восстановит справедливость. И я уверен, что европейцы тоже имеют право делать вестерны. В конце концов, население Америки – это переселенцы из Европы: туда же приехали и французы, и швейцарцы, и датчане.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Канны-2014: Женский взгляд

Золотая пальмовая ветка Каннского фестиваля, наряду с Оскаром, - одна из главных кинематографических наград года.

К азарту привычной интриги в этот раз году добавляется и чувство национальной гордости: в конкурсе фильм из России «Левиафан» Андрея Звягинцева.

Разглядывая фестивальную программу как шахматную доску, старожилы делают ставки. Учитывается все: и количество (или отсутствие) каннских наград у соперников, и дата показа (запоминается последнее).

В каннской партии выбор победителя отчасти программируется организаторами, определяющими как состав фильмов, так и состав жюри. При этом особая роль отводится его председателю, обладающего, согласно регламенту, двумя голосами. В этом году жюри возглавляет австралийка Джейн Кэмпион - единственная женщина-режиссер, удостоенная Золотой пальмовой ветви (за фильм «Пианино») (далее...).

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.