Верните деньги!
Когда продавцам нужно сбыть свой товар, они будут сама любезность. Почему же они иногда грубят клиентам и вообще превращаются в хамов? Как покупателю доказать свою правоту? При каких условиях продавец обязан принять товар назад? Ответы на эти и другие вопросы – в новом выпуске «Верните деньги!» из цикла «Без обмана». Зрители канала «ТВ Центр» увидят этот выпуск в понедельник, 25 июня, в 23:05.
Доказать, что товар бракованный – настоящее искусство! А некоторым продавцам и производителям не жаль наших нервов. Поэтому нередко разбираться приходится уже в суде. И хотя возврат товара – процедура, прописанная в Законе о защите прав потребителей, мы еще плохо знаем свои права. Из-за этого и возникает множество конфликтов, из которых потребители выходят изрядно потрепанными.
Съемки программы проходили в Москве, Кемерове, Кургане, Омске и Екатеринбурге. Из сюжета, снятого в столице, зрители узнают о попытках покупателя вернуть в дилерский центр автомобиль стоимостью в несколько миллионов рублей. Чью сторону в результате принял суд? И почему вообще у москвича возникли проблемы с возвратом приобретенной «движимости»?
…Пенсионерка из Омска вышла из медицинского центра с кредитом на 149 тысяч рублей. Журналисты программы и юрист пришли на помощь незадачливой женщине, и в результате сделку удалось аннулировать.
В неравном бою за правду подорвали свое здоровье и пенсионеры из Екатеринбурга. Все из-за того, что нерадивый предприниматель пообещал им провести полную реставрацию межкомнатных дверей. Но наличники уральцы не могут получить до сих пор. Как действовать, если продавец скрывается? Можно ли призвать к ответу хитрого предпринимателя?
А вот жительница Кургана через суд добилась возврата денег, но недобросовестные бизнесмены не торопятся отдавать долги. Как вернуть свои средства? Куда попадает товар с браком? Почему некоторые магазины не списывают некачественный продукт, и «не кондиция» опять попадает на прилавки?
Можно ли вернуть чужой бракованный товар без единого документа? На этот вопрос жителям Кемерова помогает ответить Общественная организация «Не будь инертным», которая отстаивает права потребителей. Когда у клиентов сдают нервы, им на помощь приходят юридически подкованные общественники, и несговорчивым продавцам приходится иметь дело уже с ними. Кроме того, правоведы-общественники устраивают специальные мастер-классы для всех желающих повысить свою юридическую грамотность.
Но подобные мастер-классы иной раз требуются самим продавцам. Как страдает бизнес от лукавых клиентов? И что делать, когда покупатель слишком уж нервный? Каковы правила возврата при покупке в интернете?
Обо всем этом и не только – в выпуске «Верните деньги!» из цикла «Без обмана», который зрители канала «ТВ Центр» увидят в понедельник, 25 июня, в 23:05.