Карта городских событий
Смотреть карту

Берега без солнца: настольная игра

Развлечения
Берега без солнца: настольная игра
Обложка книги «Берега без солнца»

Юнкоры «Вечерки». Встречаем! Проект «Московский подрост'ОК!» запущен!
Инициативные и юные корреспонденты «Вечерней Москвы» пока учатся в школе, но уже делают первые шаги к тому, чтобы стать настоящими акулами пера. Юнкоры «Вечерки» пишут для своих сверстников. В возрасте 13-14 лет слова взрослых воспринимаются с трудом, а донести свою точку зрения, наоборот, кажется очень важным.
Наши юнкоры ежедневно будут рассказывать своим сверстникам о самых интересных городских событиях и развлечениях для подростков, писать на близкие для них темы. Бригаду начинающих журналистов набрали из самых активных слушателей школы юного репортера «Новый фейерверк», которую недавно открыл главный редактор «Вечерней Москвы» Александр Куприянов.

Какой мы ее увидим, и чем в дальнейшем нас порадует этот стремительно развивающийся проект, в основе которого уже есть книга, и готовится комикс, расскажет создатель, украинский писатель Денис Манько.

1. Как эта игра будет выглядеть? C какой уже известной для любителей этого жанра можно сравнить? Или это будет нечто кардинально новое?

Ну, ничего кардинально нового мы не придумаем, данный сектор индустрии развлечений существует уже более тридцати лет, и за этот период в нем было создано множество различных игровых систем, охватывающих все аспекты интереса любой аудитории. В качестве ближайших систем для сравнения можно привести популярные во всем мире: зарубежную «Advanced Dungeons & Dragon’s» и нашу отечественную «Дневники Авантюриста», которую, с согласия правообладателя, мы и используем как основу.

Ну а насчет того, как игра будет выглядеть, попробую описать в нескольких словах так: многие наверняка помнят свое детство и то, как мы представляли себя героями из книг и фильмов, а потом придумывали разные истории со своим участием. Здесь вам представится возможность попробовать свои силы в качестве любого героя, который только придет вам в голову в рамках мира, воплотить в жизнь все то, что хотелось бы сделать и что, по ряду причин не возможно в реальном мире. Сама игра будет рассчитана минимум на 2-3 человек и будет проходить в режиме живого общения с ведущим, по принципу: ведущий описывает происходящие в мире вокруг игрока события, игрок рассказывает действия своего персонажа в ответ на полученную информацию.

Каждая игровая сессия может продолжаться довольно долго и ограничиваться только наличием свободно-го времени участников и их воображением.

2. Что игроку будет нужно из предметов? Поле, какие-то фигурки?

Главное, это наличие набора кубиков, которыми будет проверяться успешность проводимых действий и книги правил, так называемой игровой системы, свода всех необходимых правил и характеристик, плюс, конечно, необходимого набора карт, указываемого в самой системе. Все остальное сугубо по желанию и возможностям игроков и ведущего. Ведь происходящее в игре может, как разворачиваться в воображении участников, так и быть отражено в картах территории, визуальном отображении персонажей и их противников и так далее.

3. Расскажите о правилах игры и об игровой механике? Роли, которые будут брать на себя игроки, количество игроков и прочие интересные сведения.

Не обижайтесь, но не думаю, что с моей стороны будет уместно пытаться в двух словах передать детальные подробности многостраничного комплита правил игровой механики, тем более, что я все равно не смогу это сделать так, чтобы уложиться в рамки данного интервью. В скором времени вы сможете сами ознакомиться с правилами лично. Конечно, я могу немного приоткрыть завесу тайны и поделиться некоторыми сведениями. Роли, которые будут брать на себя игроки, а точнее, роли, которые смогут взять на себя игроки, ограничены, как уже говорилось выше, лишь их собственным воображением, а также возможностью художественного отыгрыша, поскольку в режиме словесной настолки очень важен реалистичный отыгрыш персонажа. Мир, разворачивающийся в такой игре не менее большой и объемный, чем реальный, и в нем найдется место и полицейскому и уборщику улиц, и бомжу.

Количество игроков не ограничено, все зависит лишь от возможностей ведущего, как рассказчика истории, поддерживать вразумительный диалог и интерес играющих. А также от соображений здравого смысла и этики самих игроков, которые должны понимать, что чем больше группа, тем больше ответственности у ведущего и тем тяжелее ему поддерживать ритм и смысловое наполнение игровой сессии. Сюжет каждой игровой сессии индивидуален и не линеен, его созданием занимается непосредственно ведущий, но и все игроки принимают в его развитии непосредственное участие, поскольку здесь нет определенного фиксированного сценария и в любой момент сюжетная линия может уйти в сторону, резонируя от действий того или иного игрока.

4. Готовы ли уже какие-то литературные пособия по игре?

На данный момент в разработке (можно сказать на практически финальной стадии) находятся непосредственно комплит правил по игре и полная историческая летопись мира, по которому будет происходить игра. По-скольку наша игровая система основана на уже существующей книге правил «Дневники Авантюриста», базовую механику и основные законы, вы можете посмотреть в ней, либо поискав в интернете, либо обратившись в личку к кому-либо из администрации нашей группы.

5. Когда можно ждать первый экземпляр настольной игры?

Это достаточно сложный вопрос, поскольку такому важному событию как релиз нового продукта, обязательно должен предшествовать продолжительный период предрелизной подготовки, в ходе которого «вычесываются все блохи», происходит окончательная подгонка и проверка всего материала и приведение его в финальный визуальный вид. Поскольку все это происходит на добровольных началах и командой энтузиастов… но мы стараемся, как можем. Кроме того, согласно упомянутой мною выше договоренности с правообладателями системы «Дневники Авантюриста», наша книга правил должна поступить на реализацию, прежде всего в их магазины, так что окончательный срок релиза будет зависеть еще и от этого. Но мы обязательно будем держать вас в курсе. (интервью с Денисом Манько читайте здесь)

Google newsYandex newsYandex dzenMail pulse