Афиша чемпионата. Не только футбол. 10 июля
Хороший денек, нас ждет тысяча открытий и бесконечное количество маленьких и больших удовольствий! «Опять дождь!» - скучно ответите вы. Хммм… Я согласна с Марселем Прустом: «Исключить из наших наслаждений воображение - значит свести их на нет» . Так что дождь может и есть, а расстройства – нет. Сегодня в Санкт – Петербурге полуфинальный матч Франция – Бельгия. А мы будем наблюдать за этим, я уверена, феерическим спектаклем. Но все это случиться только в 21:00, а до этого золотого времени надо еще как-то дожить, и сделать это лучше с удовольствием.
Итак, первое удовольствие человека (это еще с детства) – сладости. Те читатели, у которых девяностые пришлись на подростковый возраст (как у меня), подтвердят, что одним из самых ярких впечатлений тех лет было появление в продаже шоколадок Марс, Сникес и жвачек («Turbo» и «Love is» ). Любовь к шоколаду с орешками намертво зацементировалась в сознании, а розово-тягучий запах жвачки неминуемо « вылезает» при выборе духов в парфюмерном магазине. С тех пор мы узнали сотни других вариантов лакомств и нас все сложней удивить. Но я нашла вам одно местечко в Москве, которое должно вызвать у вас глюкозно-эстетическую эйфорию.
— Спроси, не хочет ли кто сахару или сливок...
— А кто не хочет сахару или сливок?!
(Кинофильм «Здравствуйте, я ваша тетя»).
Записывайте: кафе «Cake me», Большая Садовая, дом № 10. Это кондитерская в историческом центре Москвы с авторскими десертами, прекрасными завтраками и обедами. Завтраки здесь готовят весь день. Кофе – вкусный, чай - ароматный, большая винная карта, крепкий алкоголь и авторские коктейли. В меню на завтрак яйца бенедикт с лососем и яйцом пашот, фирменный омлет глазунья Cake me, панкейки в сливочном соусе, сырники из фермерского творога. Среди десертов Брауни ,Чизкейк малина, Чизкейк Маракуя, Черничный чизкейк, Ягодная Тарталетка ,Торт Наполеон, Тирамису. В меню широкий выбор лимонадов: 0.5/1 литр (классический, малина-маракуйя, тархун, огуречно-имбирный, фирменный), Sweet & Salt Freakshake, The Cookie Freakshake, Cotton Candy Strawberry Freakshake.
Казалось бы, все как у всех, но это не так. Здесь делают потрясающие фрикшейки, пожалуй, лучшие в городе. Что такое фрикшейк? Представьте, сладости, которые вы обожаете с детства: молочный коктейль, мармелад, шоколад, пончики, сливки, карамель, сироп и словом, все что вы только можете себе нафантазировать. И это богатство помещается в высоком бокале, подмигивающем вам вишенкой.
«Cake me» периодически проводят разные акции. Например, каждый четверг с 17:00 до 22:00 при заказе от 1000 рублей – любые десерты бесплатно. А в день своего рождения вы обязательно получите скидку 15 процентов.
Второй неоспоримый вид человеческого удовольствия – наблюдать красиво сделанную работу и по возможности, чтобы вы только созерцали, а работал кто-то другой.
«Работа мне нравится. Она меня зачаровывает. Я способен сидеть и смотреть на нее часами» . (Джером К. Джером)
Где можно посмотреть на титанический труд другого человека, не раздражая своим праздным бездельем? Ну конечно в музее. И в этот раз это будет, фонтанирующий выставками Мультимедиа Арт Музей.
МАММ совместно с Marina Gisich Gallery представляет ретроспективу программного цикла живописи «Человеческий проект» Керима Рагимова.
Керим Рагимов начал свой «Человеческий проект» в 1994 году. В картинах и рисунках, созданных на основе медийных образов, художник представляет безымянные групповые портреты. В своих произведениях Керим скрупулезно воспроизводит ту или иную сцену, взяв за основу развороты массовых изданий. Герои «Человеческого проекта» связаны различными эмоциональными состояниями. Керим Рагимов задает вопрос, что такое гуманизм в эпоху масс-медиа, когда события, как такового не существует, а создается искусственно. Когда история не обладает изначальной документальностью, а конструируется на наших глазах средствами массовой информации.
- Исходное для поэтики Рагимова признание медиальной природы реальности имеет целую традицию в русской художественной культуре. Если в западном искусстве медиа реальность была открыта поп-артом, то в русском — соц-артом и концептуализмом 1970-х, посвятивших себя проблематизации знакового универсума советской идеологии. В постсоветский период знаковый универсум потерял устойчивость — он стал хаотичным, многосоставным, текучим. Художник уже не мог ухватить медиа реальность удвоением ее конструкции или тавтологическим воспроизведением отдельных знаков — знаков стало слишком много и они стали cлишком быстротечны. Поэтому художники вынуждены были пуститься по водам медиа потоков, становясь в своей работе столь же фрагментарными и текучими. Думается, что это ощущение и призвало к жизни поэтику Рагимова. Ведь проект его исходит из того, что невозможно разорвать медиальную поверхность, невозможно придать ей глубину, как и невозможно нащупать зоны ее отсутствия. Единственно, что возможно — так это попытаться приобщиться находиться за обратной стороной поверхности медиа, - искусствовед, куратор Виктор Мизиано.
Сам художник так определяет свое творчество:
- Я думаю, что в основе серии «Человеческий проект» лежит иконическое восприятие образа человека в восточно-христианском его понимании. Речь идет об образе, Первообразе, связи между ними, трепете перед ними и этой связью. Живописный код здесь - не больше, (но и не меньше), чем знак традиционности, символ самодостаточности и след созерцательной практики одиночки. Я ощущаю себя человеком, сигнализирующем о человеческом вовне пространства цивилизации перед концом ее истории. Автором, отрекшимся от авторства этого мемориального послания в пользу его персонажа и героя — человечества.
Еще одна выставка, которая готова порадовать вложением не наших сил: Немецкая экспериментальная фотография 1930–1960 Хайнца Хаек-Хальке (проект представлен Augusta Edwards Fine Art).
Биография Хайнц Хаек-Хальке напоминает роман Э.М.Ремарка. Хайнц родился в 1898 году в Берлине, детство и юность провел в Аргентине. После возвращения в Германию в 1915 году поступил в Берлинскую академию искусств. Год спустя обучение пришлось оставить — он был призван в армию — служил на фронтах Первой мировой войны. Вернувшись, продолжил учебу и окончил академию в 1923 году. В 1924 году Хайнц Хаек-Хальке занялся фотографией и вскоре был приглашен на работу в информационное агентство « Пресс-Фото» .
Хаек-Хальке работал редактором отдела иллюстраций, фотокорреспондентом, не забывая и о коммерческих съемках. Мастер экспериментировал с различными фотографическими техниками, такими как: светомонтаж, двойная экспозиция, фотоколлаж и фотомонтаж.
В 1933 году Национал-социалистическая немецкая рабочая партия заказала Хаеку-Хальке документальный фильм, однако ему удалось избежать сотрудничества с нацистами и скрыться в Швейцарии, где он занялся научной фотографией и биологией. В 1939 году, по возвращении в Германию, фотограф был призван на военную службу. Во время Второй мировой войны он занимался аэрофотосъемкой и промышленной фотографией для немецкой армии.
После войны Хаек-Хальке вступил в группу немецких фотографов-экспериментаторов «Фотоформ» , сыгравших огромную роль в развитие фотографии второй половины ХХ века. В 1951 году Отто Штайнерт (один из основателей группы) организовал первую из трех выставок под общим названием « Субъективная фотография» , на которой были представлены работы звезд авангарда 1930-х годов, а также работы молодых немецких фотографов, среди которых был и Хайнц Хаек-Хальке. Выставка имела большой успех, а термин « субъективная фотография» , стал названием целого направления немецкой фотографии 1950 — 1960-х годов.
В середине пятидесятых годов Хаек-Хальке вернулся к изучению техники изготовления фотограмм без использования механической фотокамеры, а также созданию фотографических абстракций с помощью различных фотолабораторных методов. Например, Хайнц Хаек-Хальке занимался « проволочным монтажом» — создавал конструкции из гибкой проволоки, которые устанавливал на вращающиеся платформы и добавлял световые эффекты. Круговое движение вместе с динамикой света в момент фотографирования создавало необычные сложные образы.
В 1955 году Хайнца Хаек-Хальке пригласили читать лекции по фотографии и графическому дизайну в Берлинской академии искусств. При жизни фотографа были опубликованы две его книги - «Экспериментальная фотография» и «Светографика» .
В 2002 году в парижском Центре Помпиду была проведена первая ретроспектива Хайнца Хаека-Хальке, куратором которой стал легендарный Ален Саяг, а в 2012 году масштабную ретроспективу произведений Хаека-Хальке организовала Берлинская академия искусств.
Мы вкусили живописи, фотографии, осталось заглянуть на огонек к чудесному придумщику Алеку Монополи на выставку Alec Monopoly x TAG Heuer.
Алек Монополи стал известен благодаря одноименному персонажу - Мистеру Монополи, добродушному банкиру, которого художник изображает в различных ситуациях. Свои первые граффити Алек рисовал в Нью-Йорке, а в 2008 году перебрался в Калифорнию. В это время финансовый мир переживал нелегкие времена, что нашло отражение в работах художника. Люди отождествляли Алека с его героем и вскоре появилось имя Алек Монополи. В то же время Алек Монополи начал рисовать истории о других культовых персонажах поп-культуры, таких как Богатенький Ричи, Скрудж Макдак, и многих других. Работы Алека находятся в коллекциях многих американских звезд, среди которых Сет Роган, Эдриан Броуди и Роберт-Де Ниро.
На выставке в МАММ представлены 17 уникальных картин Алека Монополи с изображением Мистера Монополи и других знаковых персонажей и 1 скульптура, символизирующая партнерство Алека и часового бренда TAG Heuer. В рамках выставки также будут представлены эксклюзивные модели часов, вручную расписанные художником.
Как вы считаете, чего особенно не хватает в бурной жизни мегаполисов. Конечно, Его величества Времени. Удовольствие наличия хотя бы пары лишних спокойных минут – это настоящая роскошь.
«Время и прилив никогда не ждут». В. Скотт
Впрочем, как и обед. А если в названии заведения содержится хоть какая-то нотка спокойствия, то это дает, пусть иллюзорную, и все- таки надежду на возможность абстрагироваться от вселенных, которые то встают, то рушатся.
«Время есть» - это сеть небольших кафе-кулинарий, где вы найдете блюда, понятные каждому человеку. В меню супы (суп лапша и борщ), голубцы, люля-кебаб, бифштекс, плов, котлета по киевски, морской окунь, говядина по-пекински, гарниры, широкий выбор салатов и конечно осетинские пироги с разными начинками. Сладкое тоже никто не отменял. Все просто и по-домашнему, без лишнего пафоса и ажиотажа.
Кафе « Время есть» поддерживает невысокие цены, а также не забывает баловать гостей всевозможными скидками и подарками. Ежедневно действует скидка 30 процентов на все! А теперь внимание, где именно и когда!
- после 17:00 на Лубянке;
- после 19:00 в кафе на Маяковской и Краснопресненской.
Скидка, к сожалению, не распространяется на напитки. Но и так куда уж лучше условия. Грех жаловаться, господа хорошие.
Вернемся к рейтингу удовольствий. Чувствовать плечо надежного товарища, идти вместе к цели и не сдаваться. А еще, быть понятым в минуту отчаяния – вот это действительно удовольствие. Компания « Мир квестов» может предоставить вам такую возможность.
«Где единение, там и победа!». (римский поэт Публилий Сир)
Квест «Форт Боярд» - уникальный формат командой игры, включающей элементы экшна и интеллектуальных загадок.
«Форт Боярд» - это семь испытаний, которые ведут игроков к сокровищам Форта. Каждое задание - это состязание с Фортом в физической силе, вариативности ума, выносливости, ловкости и оперативности принятия решений. Самое главное думать, но не давать себе и своей команде замедлять темп прохождения испытаний. Останавливаться ни в коем случае нельзя, ведь если игрок растерялся, он становится пленником Форта, а команда испытывает серьезную потерю. Цель игры - пройти все этапы менее чем за 60 минут, традиционно разгадать загадки старца Фуры и открыть сокровищницу. Но это еще не все, если вы намерены победить, в конце вам предстоит применить всю свою тактику и стратегию, чтобы вытащить из сокровищницы как можно больше монет.
Если продолжать рассуждать об удовольствиях, что может быть приятнее, чем получить нечто ценное совершенно бесплатно. Например, знакомство с жизнью интересного человека. Нас ждет бесплатная пешеходная экскурсия от проекта « Гуляем по Москве» . Вам кажется, что бескорыстное желание донести свои знания и позицию это – миф?
«Если ты отвергаешь в людях возможность искреннего, глубокого, бескорыстного убеждения, то я вполне основательно могу вывести, что тебе самому не знакомы никакие убеждения». (Николай Добролюбов)
Вы можете нигилировать сколько угодно, (Базаровы тоже мне!), но на экскурсию «Мой серебряный век. Есенин» пойти стоит – это полезно и интересно. Тем более, что Сергей Есенин о котором пойдет речь – поистине Великий! Русский! Поэт! А еще он был неординарной личностью с активной гражданской позицией. Его часто сравнивают с резким Маяковским, блиставшим в то же самое время, вменяя Есенину в вину нытье про березки, цветочки и валяния девок в сене. Мол, какое же тут гражданское мышление? А это оно и есть. Просто любить свою страну – это и есть позиция, это и есть дело жизни. А еще он пил, хулиганил и бесконечно женился. Однако, есть люди, в которых самые пороки милее и безвреднее, чем у иных добродетели, как писал мудрый В. Ключевский.
Итак, в ходе экскурсии вы узнаете: кто входил в круг друзей поэта в разные годы его жизни, историю любовных привязанностей Есенина, в том числе и к «единственной, венчаной» Зинаиде Райх, версии гибели поэта, факты из личной и творческой жизни Сергея Александровича и многое другое.
Продолжительность экскурсии: 2,5-3 часа.
Место встречи: у памятника С. Есенину на Тверском бульваре в 19:00.
Маршрут экскурсии: б-р Тверской – ул. Тверская – Б. Гнездниковский пер. – Брюсов пер. – Камергерский пер.
Окончание экскурсии: у Памятника А.С. Пушкину на Пушкинской площади.
Обратите внимание, что требуется обязательная регистрация на сайте « Гуляем по Москве».
А как насчет вот такого вида удовольствия: получить то, чего долго ждал?
В условиях цифрового века и безграничных возможностей – это счастье несколько нивелируется. Но можно включить воображение и представить, что чувствовал Робинзон Крузо, когда, наконец, ему удалось выбраться с « гостеприимного» острова или когда будущий граф Монте-Кристо почувствовал, как морская вода заполняет мешок, в котором он изображал труп. Что скажете? Адреналин благости имеет место быть?
Целый день мы с вами ждали трансляции матча и вот, наконец, дождались. Тут уместен знаменитый вопль Чебурашки: « Мы строили – строили и наконец…» - ну вы помните. Хорошо, что срок был не тридцать лет и три года (страшная традиция русских сказок), а всего лишь несколько дней.
— Мы же с вами уже попрощались!
— Попрощались? Так давайте поздороваемся!
(Кинофильм «Служебный роман» )
Эээ нет, с мистером Ожидание следующего матча мы поздороваемся только сегодня ночью, а пока отметим встречу с месье Желаемое, то есть с любимыми командами и их великолепной игрой в каком-нибудь подходящем, специально оборудованном для этого месте. Из обязательных условий существования болельщика нам потребуется: много экранов, разнообразное меню, симпатичный нейтральный интерьер, качественное обслуживание и конечно… ну вы поняли. Ах, да и чтобы ехать недалеко (я понимаю, что вы уже на ногах не держитесь от усталости… или… Сережа Есенин, таки уговорил вас на рюмочку-другую в допитейное время?). В любом случае выберем сетевой ресторан.
Запускаю поиск объекта, наиболее близкого к оптимальному варианту, как сказал бы робот Вертер (к/ф «Гостья из будущего» ). Лампочки мигают, микросхемы плавятся, звучит хор электронных ангелов… ииии… Да! Это «Гамбринус»!
Рестораны «Гамбринус» — это известная сеть заведений в Москве, соответствующих европейскому уровню сервиса и качества напитков и кухни. Первый - был открыт в 2007 году, а в настоящее время уже пять респектабельных ресторанов ежедневно встречают своих гостей. «Гамбринусы» во многом схожи: интерьерные решения, меню, высокопрофессиональный сервис, однако каждый из ресторанов сети имеет свою особую изюминку.
Например, ресторан «Гамбринус» на Тверской удивляет своим изысканным интерьером: стены обшиты панелями из древесины, по центру зала роскошная люстра, кожаные диванчики предрасполагают к длительному пребыванию.
Кроме основного меню, в ресторанах «Гамбринус» есть предложение от шеф-повара. Это стейки и фирменные колбаски, несколько блюд на компанию. В барной карте кроме чешского пива найдутся знаменитые марки Ирландии, Германии, Бельгии.
К чемпионату мира сеть ресторанов «Гамбринус» подготовилась основательно, в том числе разработала акции для болельщиков. Приходите в любой ресторан сети во время ЧМ-2018, заполните бланк участника с указанием счета и команды-победителя, досмотрите матч до конца и в случае победы получите бонусы на счет. За угаданную команду-победителя 1000 бонусов, за угаданный счет 5000 бонусов. 1 бонус = 1 рубль. Результаты розыгрыша и зачисление бонусов будут производиться с 25 июля по 5 августа.
Судя по всему, мы попали по адресу, не только с точки зрения удачного проведения этого вечера, но и с точки зрения взятой сегодня темы. Позволю себе наглость поменять местами два слова в высказывании блистательного мистера Уильяма Хэзлитта.
Если хочешь получать удовольствие, научись его доставлять!
Я постаралась это сделать от всей широты моего, частично еврейского сердца, и в меру своей не стреноженной эрудированности. А теперь давайте-ка займемся нашей основной задачей - болеть за любимую команду passionately, devotedly, hopelessly, как завещал Оскар Уальд - большой знаток разного рода удовольствий.