Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Школа драматического искусства открывает сезон премьерой

Развлечения
Исполнители главных ролей в спектакле «Опасные связи» Олег Малахов и Алиса Рыжова репетируют одну из сцен.
Исполнители главных ролей в спектакле «Опасные связи» Олег Малахов и Алиса Рыжова репетируют одну из сцен. / Фото: Наталия Чебан, «Вечерняя Москва»

14 октября творческая группа театра «Школа драматического искусства» рассказала о сюрпризах, подготовленных к 33-му театральному сезону. Все подробности знает корреспондент «Вечерней Москвы».

Новый сезон театр начинает с премьеры. На сцене развернется пьеса Кристофера Хэмптона «Опасные связи» по мотивам одноименного романа Пьера Шодерло де Лакло. Яркую постановку москвичи увидят уже 18 октября.

— Спектакль очень острый, горячий, творческий, — рассказал режиссер Игорь Яцко. — Этот опасный, красивый сюжет будоражил меня с юности. Текстов по этому сюжету было много, нам хотелось передать все разнообразие вариантов через соединение различных приемов игры, чтобы эта история раскрывалась со всех сторон.

Одну из главных ролей в «Опасных связях» играет актриса Ольга Баландина. По ее словам, сыграть в спектакле согласилась практически сразу. Понравился материал, привлекла возможность вновь поработать с Игорем Яцко. Любопытно, что в тексте, который был написан еще в XVIII веке, можно найти множество переплетений с современностью.

— Изначально сопротивление с ролью, конечно, присутствовало, — говорит Ольга Баландина. — Этот роман меня натолкнул на определенную мысль. Человеку присуща любовь, она является его неотъемлемой частью. И когда он уничтожает ее в себе, то, наверное, это ад. Это то место, где люди испытывают бесконечную жажду любви и никогда не могут ее удовлетворить. Потому что в аду нет любви. И это очень хорошо подходит под наш сегодняшний день.

Переводчиком пьесы выступил Сергей Таска. На его плечи легла сложная задача. При переводе на русский язык необходимо было сохранить основную канву произведения и при этом сделать его понятным современному зрителю. А это — отдельное искусство.

— Мне кажется, Кристофер Хэмптон великолепно перевел эпистолярный любовный роман на язык драматургии и при этом добавил сюжетной интриги, — сказал Сергей Таска. — Изначально, несмотря на всю его внешнюю легкость, есть ощущение трагической нотки. Мне кажется, важно донести до зрителя этот горький подтекст.

«Опасные связи» — одна из главных премьер стартующего сезона «Школы драматического искусства≫. Актеры и режиссер вдохновлены, полны творческой энергии, желанием удивить искушенного столичного зрителя. Сюрпризов еще очень много, отметила директор театра Ольга Соколова. Уже в ноябре в зале «Глобус» труппа театра сыграет премьеру «Макбет» по знаменитой пьесе Уильяма Шекспира. Найдется на сцене место и экспериментальным постановкам. К примеру, ожидается премьера необычного взгляда на произведение Ивана Гончарова «Обломов».

—В нашем репертуаре около 50 наименований как больших, так и малых форм, — сказала Ольга Соколова. — У нас есть несколько уникальных залов, и в духе театра проводить творческие исследования. Они традиционно завершатся в феврале нашим фестивалем «Три ступени лаборатории», который пройдет уже в шестой раз.

«Школа драматического искусства≫ активно участвует в социальных проектах. Артисты работают как со школьниками, так и в рамках проекта «Московское долголетие≫. Это как лекции, так и мастер-классы, во время которых начинающие артисты пробуют выполнить простые упражнения. Для старшего поколения познание театра —особенный процесс, говорит Игорь Яцко.

—Не существует задачи, что кто-то кого-то чему-то учит, —объясняет режиссер. — Есть желание встретиться и изучать искусства театра совместно. Важно, что это происходит на равных, что нет деления на знающих и незнающих. В «Московское долголетие» приходят люди с большим жизненным опытом из разных сфер. И они это привносят. Например, есть один замечательный человек, психиатр, и в театральных упражнениях он узнал методики, которые применяются в его профессии. Так он понял, что театр может оказаться лечебным средством.

Читайте также: Кто и как написал романс «Отцвели уж давно хризантемы в саду»

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.